Викия

One Piece Wiki

SBS Том 27

3471статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
SBS Vol 27 header.png
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 247, Страница 26Править

Ч: Ода-сенсей! Берегитесь! Беда! SBS вот-вот начнется! ...аа! ...оооооой, оно уже началось. SBS началось (T_T). Подпись: Треугольная Роза.

О: Не плачьте. Все в порядке. В любом случае, SBS пора начинать.

ZoroMarimo.png

Зоро Маримо

Ч: Приветствую. Одаччи, недавно я узнал невероятную вещь! ВСЕГО ЗА ГОД МАРИМО МОГУТ ВЫРАСТИ НА 10 САНТИМЕТРОВ!! За три года они достигают максимального размера в 30 см. Как и растения, чем больше света они получают, тем лучше растут. Следовательно, если Зоро целыми днями спит на палубе, то его волосы должны быть ОГРОМНЫМИ.

О: Что, правда?! Боже мой! 10 сантиметров в год?! Получается...целый метр за 10 лет?! О... это на самом деле круто... Понятно. Маримо так хорошо растут, да? Хотел бы я увидеть, каким он будет через 10 лет... о, подождите-ка! Знаете... все же он ЧЕЛОВЕК.

Зоро: А?! Что?

Ч: У меня вопрос к Санджи! Почему он зовет Нами, которая моложе его, "сан", а Робин, которая старше его, "чан"? Разве не должно быть наоборот? Санжи-кун, это невежливо по отношению к Робин! От девушки одного возраста с Санджи.

О: Да. Действительно. Зачем он это делает? Думаю, это царственная натура Нами на него так влияет. Вообще, они все настолько легкомысленны, что для них странно обращать внимание на такие вещи, как возраст. Скорее всего, он просто развлекается.

Глава 248, Страница 46Править

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей!! Пожалуйста, напишите биографии Капитана Смокера и Мадам Хины. Они оба капитаны, но значит ли это, что они одного возраста? Мне кажется, звание и возраст не обязательно должны быть одинаковыми.

Ч: Добрый день! Скажите, Ода-сенсей. Сколько лет Хине и Смокеру? Кстати, я думаю, день рождения Смокера приходится на 14 Марта (Белый День), а Хины на 3 Марта (Хинамитсури). Подпись: Чуусу.

О: Итак. Я решил опубликовать эти два письма вместе. Да, мне нравятся эти Дни Рождения. О них мы еще поговорим . Что касается возрастов, Смокеру 34, а Хине 32. Они присоединились к Дозорным одновременно, но, естественно, Хина была блестящей ученицей, в то время как Смокер был трудным ребенком, который не слушался приказов старших. Может, им не нравились их отношения, но какое-то время они общались. Кажется, Хина спасла Смокера от вылета из штаба Дозорных по некоторым причинам. Однако они оба обладают силой Дьявольского плода, а следовательно, являются бесценными офицерами Морских Дозорных. Вот почему они достигли звания Капитана такими молодыми.

Ч: Вопрос Оде-сенсею. Те штуки, что прикреплены к стороне Искусственного Дождевого Корабля "Full" в главе 212, это - Billower Bikes(Волновики)? Тогда Смокер мог бы "ходить" по воде. Что это за мотоциклы?

О: Это плавающие мотоциклы. Слово "Billower" происходит от "billow", что значит "большая волна", и по этому их шины достаточно широкие. Я собирался упомянуть о них в рассказе. Как-нибудь потом...

Глава 249, Страница 66Править

Ч: Вопрос Оде-сенсею. Каждый раз, когда я ищу Пандамена, мне становится кое-что интересно. Что это за парень, который постоянно рядом с ним? И что это за штука у него в руках?

Tomato Gang.png

Томатная Банда (38)

О: Что? Кто он? ОЧЕВИДНО, ОН ИЗ ТОМАТНОЙ БАНДЫ. Да, из Томатной банды. Больше это никто не может быть. Он собирает долги. Он ищет Пандамена, чтобы забрать у него деньги, которые тот задолжал. Он носит с собой "штуку, которая похожа на пистолет". Прохожие говорят, что это ролл из морской водоросли - конбу.

Ч: Одаччи!! Брюхо-кнопка! Та одежда, которая была на Седзе после того, как его побил Беллами, в 25 томе! Что за "Киберпанда"? Пожалуйста, ответьте с помощью чревовещания!

О: )@*&#$%)*@&...НЕ МОГУ! ЧТО ЗА ЧЕРТ!! Да. Абсолютно верно. Это одежда )*@#&%(&*^@(#... ЧТО ЗА ЧЕРТ!! Да. Прошу прощения, что заставил слушать это дважды. SBS катится в слишком ленивом и неопределённом направлении. Мне правда очень жаль... Правда!!! Супер жаль. Яр. "Киберпанда". Прямо как "Доской Панда", липовый бренд. И что самое ужасное, он может быть дороже настоящей Доской Панды. Будь аккуратнее.

Глава 250, Страница 86Править

ONE PIECE 27 043.png

Ч: Багги часто говорит "Yaraideka", но что он имел в в иду? Я всегда думал, что это опечатка, но моя мама сказала, что это значит "Давайте повеселимся" и я подумал - агххх. Это такой диалект?

О: Мм. У меня много таких вопросов. Я думал, что многие поймут этот случай. Да, это диалект. Это "Эдо-бен", язык старого Токио. Предположу, что вы никогда не слышали "yandei!!"? Это аббревиатура "nani itteyagandei!!" (о чем ты, черт возьми, говоришь?!). Они говорят, что "edokko" (настоящий Токио) нетерпеливый, так что "Yaraideka" - сокращение от "yaranaide irareruka!" (как я могу отказаться?!). Один мой друг, выросший в таком районе, рассказал мне об этом, так что я знаю, что это правда. Я всегда хотел сделать "Пиратскую команду edokko". Это может быть весело. Может когда-нибудь...

Ч: Привет, Одаччи!! Мои друзья сказали, что тот "Sokotsuya"-сан (Мистер Безрассудный), озвучивающий Кару в аниме, на самом деле - Хирата Хироаки-сан, озвучивающий Санджи! Хах?! Это правда?!

О: "Куииии!!". Да. Санджи-Хирата-сан говорил это. Также, Ямагучи-сан, сейю Усоппа, озвучил Реснички (Верблюда) в Арке Алабасты. В аниме есть эпизоды, когда у таких персонажей, как Санджи или Зоро нет ролей, и их сейю нечего делать, поэтому они иногда развлекаются (хаха), озвучивая голоса животных. Однако они не хотят чтобы их имена в титрах упоминались подобным образом, поэтому они используют имя "Sokotsuya"-сана. Прислушайтесь к голосам главных животных сериала. Если их сейю подписан "Sokotsuya", значит, это кто-то из сейю команды Луффи.

Глава 251, Страница 106Править

Ч:Доброе утро. Эм... в Томе 25, 235 главе, на странице 174, я случайно прочитал строку как "МАРОН!!!"( В Японском это обозначает "Marron", по-французски - каштан). Я думаю, многие прочитали так же. (Так как на голове Крикета нечто похожее)...Может быть , просто переименовать это в "Marron" Ягучи Мари, помощник капитана Боччина

О:НЕТ! Что ты такое говоришь? Серьезно. Эта тема проходит через всю арку Джайи. Ты знаешь? Это "A MAN'S ROMAN" (Мужская романтика)!!!Мм-мм! Это очень круто! Марон вовсе нет. К тому же, я ни разу не использовал слово "каштан" и "marron" в этой арке. Поэтому я скажу прямо. Тема всей Джайи - A MAN'S MARO...ROMAN!!!

Ч: Хоуди. Ода-сенсей! Когда я читал энциклопедию про животных в библиотеке, я увидел, что китайских обезьян-монстров называют "Шоджо". Это прототип для имени Шоджо? Вся идея меня волнует. Так как же всё было?

О: Хм. Изначально - да. Это пишется в Японском как "шоджо", и этот китайский монстр известен как "Шоджо", но специальный термин для обозначения орангутанга - просто "шоджо". Такя выбрал это имя. Кстати, "Машира" пришел тем же путем. Давным-давно в Японии обезьян называли "машира". Вот откуда пришло это имя.

Глава 252, Страница 126Править

Ч: Привет. Я большой фанат Нами. Поэтому у меня вопрос! Насчет тех браслетов, которые Нами носила в сцене в ванной (Там 23)! Они ей очень идут, поэтому я пересмотрел мои книги и увидел, что Нами получила их, когда покидала деревню Кокояси. К моему удивлению, раньше их носила Ноджико! Это она передала их Нами, когда они расставались? Кончно, здесь замешана грустная сестринская любовь..(соб соб)? Скажите нам правду! От Бон-чана.

О: Да. Это те браслеты. Утром Когда они расставались (Том 11). Ноджико отдала их Нами. На ее плече знак их приемных родителей: апельсины Белл-мере и вертушка Гензо. На запястье браслет сестры. Несмотря на отсутствие кровной связи. Нами даже через Великий океан остается вместе со своей семьей.

Ч: Мне очень нравится уголок раскраски. Ода-сенсей, пожалуйста добавьте больше главных персонажей! (Много больше!) От Миччи.

О: О! Нравится раскрашивать? Да, это весело. В последнее время их было не очень много. Хорошо, я добавлю одни. Развлекайтесь на странице 166. Предупреждаю, некоторые части уже залиты черным. Это из-за способа печати картинок. Прошу прощения. Присылайте мне письма о том, что хотите раскрашивать. Увидимся в SBS следующего тома!

Навигация по сайту Править

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Викия-сеть

Случайная вики