ФЭНДОМ

SBS Vol 28 header

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 256, Страница 26

Ч: Ода-сенсей, Здравствуйте! Прошу, выслушайте о моей мечте. Под влиянием One Piece мне захотелось стать аниматором. И вот! Теперь, когда вы знаете о моем желании, я прошу вас позволить мне сказать лишь одно! Прошу вас! Итак..."Уважаемые читатели One Piece!" "SBS НАЧИНАЕТСЯ!" Ахх, наконец-то я сказала это...Всем большое спасибо. (От Такоко)

О: Угх!..Мнннн!..Увах!Хаха...Это было опасно...Я не мог вытащить палец из носа. Это касается всех, будьте осторожны, когда ковыряетесь в носу! Итак...Похоже, SBS уже начался!..

Ч: Уважаемый (Нет, правда) Ода Эйитиро-сама, у меня к вам только один...всего лишь один-разъединственный вопрос! Можно ли мне задать его вам? Что? Правда?! Ураа!!! Так вот, не соизволите ли вы одарить меня знанием? ЭЙ,ТЫ,А КАКОГО ТЫ ВИДА?

О: ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО,БАЛБЕС! СЛЕДУЮЩИЙ!

Ч: Здравствуйте! Хоть это немного и неожиданно, но я придумал Луффи новый прием. Кстати, Ода-чии, я хочу испытать его на тебе, так что получи по уху! ГОМУ ГОМУ НО ГОМУ!!!Ну, как тебе это? Литературный псевдоним:Дедуля.

О: Ува...Получил..Ммм..это было...Резиново!..Ага. Как-то так. Ну да ладно. Переходим к следующему.

Глава 257, Страница 46

Ч: Здравствуйте! Ода-сенсей! В 25 Томе SBS вы говорили, что "Манга - это такая вещь, в которой могут быть изображены все ваши мечты!". Эти слова очень тронули меня. Однако, есть кое-что странное. Моя мечта - это увидеть голую Нами-сан. но вы не рисуете ее. Почему?

О: Голая Нами?..Хотелось бы увидеть..Недавно она заходила в ванну. НО эта ее рука все время мешала! Да в самом деле! А Виви завернулась в полотенце в ванной! Ну и где тут здравый смысл? Но ничего, в следующий раз я выберу более удачный ракурс при съемке!

Ч: Нико Робин может вытягивать все части своего тела примерно на 200 Хана-хана? (От Томои)

О: Да, примерно так. Я так думаю.

Ч: Ода-сенсей! Недавно отец сказал мне, что "One Piece - это чудная манга", на что мне тут же захотелось ответить: "Нет! One Piece - это величайшая манга!" (Нет,правда)

О: Ой! Какой крик души! Откройте рот и скажите! Итак, давайте же скажем все вместе! "One Piece - это чудесная манга!" Яхуу! А сейчас весна.

Ч: Ода-сенсей и герои Ван Писа очень часто говорят о "Духе сердца", но вот что это такое, "Дух сердца"? Я не понимаю. Я пыталась отыскать это в словаре, но этого там просто нет! А остальные читатели понимают смысл этого?! Пожалуйста, просветите меня!

О: "Дух сердца" - это "сила чувств". Когда человек чего-то страстно желает, она дает о себе знать. Люди с "Духом сердца" очень обаятельны.

Глава 260, Страница 104

Ч: Привет! Ода-чии! Я тут вся в размышлениях, да и домашку никак не сделать, так что выслушай меня! Ода-чии, правда ли то, будто в каком-то томе SBS ты говорил, что когда рисуешь героев One Piece, ты рисуешь их с точно таким же выражением лица, как и у них? ОДА-ЧИИ, У ТЕБЯ ТОЖЕ ГЛАЗА ИЗ ОРБИТ ВЫЛЕЗАЮТ?

О: Вылезают. К тому же...когда я напуган, они еще и вылезают. "18 Ах-я-так-испугался" - это мой личный рекорд по вылетанию глаз. А Мировой рекорд - это "84 Ах-я-так-испугался". Старайтесь и вы сможете достичь таких же успехов.

Ч: Правда ли, что образы Шичибукаев были созданы на основе каперов, существовавших в прежние времена в Англии и Франции? Они были отчаянной контрмерой против внушительной мощи испанцев. Капера были признаны правительством, так как они отдавали ему часть награбленного, полученного в результате нападения на испанские суда и города.

  • Капер - частновладельческое судно, занимавшееся (до запрещения в 1856 г) в военное время с ведома своего правительства нападением на торговые суда противника и нейтральных стран, перевозившие грузы для воюющей страны.

О: Ха! Какой серьезный вопрос (плак-плак). Да! Капера! Или, проще говоря, "Пираты, признанные государством!. Раньше, и вправду, существовали такие люди. В своей стране они были "героями". Плохо это или хорошо, уже другой вопрос. Все-таки пираты - это пираты. Хотя иногда даже серьезнейшие преступления могут быть спутаны со справедливостью.

Глава 261, Страница 124

Ч: Здравствуйте, Ода-сан! По правде говоря, есть кое-что, что я хотел бы спросить у вас. Это касается появления Белоуса в 25 Томе на 158-159 страницах. Так вот, я хотел бы узнать о медсестрах, окружающих его. Почему все они носят леопардовые чулки? Это просто случайность? Или, может, великий пират Эдвард Ньюгейт, сильнейший человек в мире, любит леопардовые чулки? Ода-сан, пожалуйста, поведайте мне об этом. О леопардовых чулках~

О: Леопардовый узор, он такой...неистовый...Даа. Такой замечательный. Кстати, похоже, в последнее время в больнице увеличилось число медсестер, носящих брюки. Разве это не печально? Разве это не повод для слез?..Так сказал Белоус. Да, Белоус. Я бы советовал медсестрам носить другую униформу! Так сказал Белоус. Да, Белоус. Этот своенравный старикан!

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей! Я хочу стать мангакой и публиковать плоды своего творчества в "JUMP", однако есть кое-что, в чем я до сих пор не разбираюсь. Обязательно ли в манге делать градацию тонов и другие специальные вещи? И где можно купить все необходимое для этого? Пожалуйста, расскажите же мне! От новичка, горящего желанием стать мангакой.

О: Нда. Таких вопросов, как обычно, приходит много. Может, в следующий раз я расскажу об основных художественных принадлежностях для манги на отдельной странице. Канцелярский магазин не подходит для поиска принадлежностей для рисования манги. Лучше сходить в художественный магазин. К тому же, работники магазина смогут рассказать вам гораздо больше.

Глава 263, Страница 164

Ч: Я "обезьяна"? Или я "высшая обезьяна"? От разнорабочего из команды Пиратов Масиры.

О: Высшая обезьяна! И все читатели One Piece тоже высшие обезьяны! А, подождите, не убегайте. Нет? Высшие обезьяны. А ведь это похвала такая. Хоть я и сам не до конца понимаю ее смысла. Но это забавно.

Ч: Привеет! Ода-чии! Ода-чии, в 27 Томе ты имел наглость сказать, что Арка про Джаю - это "мужская романтика"! А я, вот уже как 18 лет, являюсь женщиной. Тогда как же у меня оказалось "Сердце, горящее любовью к приключениям" и "нескончаемая мечта"? Ах...От сцен в твоей манге у меня кровь закипает в жилах! Возьми ответственность! Возьми ответственность и сейчас же добавь женскую романтику! От Her New Eye Co.

О: "Женская романтика"? Нет, ошибочка вышла. Ведь слово "Мужчина" я использую как определение. На самом деле в хорошей женщине есть кое-что и от мужчины. "Настоящая женщина" - так их называют с давних пор. Вот почему я это сказал! "Мужская романтика" и для женщин и для мужчин! Так что женщины тоже к этому относятся!

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. Я сразу же перейду к вопросу. Если во время экзаменов в старшую школу на собеседовании меня спросят, какого человека я уважаю, я сказала маме, что отвечу: "Луффи". "Какой позор!" - сказала на это она! Но я ведь на самом деле уважаю Луффи! Ода-сенсей, скажите же что-нибудь моей маме!

О: Оу-оу! Мамочка, Мамочка! Вы все-таки сказали это! Разве уважать моего Луффи - это позор?! Не так ли...Ну, до следующего тома!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86  •  SBS Том 87
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора