ФЭНДОМ

SBS Vol 29 header
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 265, Страница 26Править

SBS Vol 29 01

Ч: Кто бы ни был тот человек, который ответил на вопрос «Почему Зоро так невероятно крут? » так: «ПОТОМУ ЧТО ОН ПОХОЖ НА МЕНЯ» в Jump Festa 2003, и который вызвал проблемы у господина Накаи Казуйи, сейю-актера Зоро, НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ПОМЕЩЕНИЕ ….ну что, Ода Эйтиро уже ушел…? Отлично, я наконец-то могу начать SBS со спокойной душой… итак, начнем SBS!!

О: …Я совсем забыл об этом. Jump Festa это большое событие для Jump, которое приходится на конец года. Это огромный праздник, который бывает лишь раз в году, и он очень веселый. Более ста тысяч людей собираются за два дня. Они даже ставят ОР мюзиклы. Потрясающе. Но, как бы то ни было, давайте уже начинать SBS.

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей!! Мне всегда было интересно, все ли Морские Капитаны [Taisa] и выше в Морских Штабах отличаются от Капитанов на Морских Базах? Их просто повысили одновременно, или что-то еще? От парня из магазина масок.

О: Да. Они сильно отличаются. Первые – это супер-элита Морских Дозорных. Это те, кто были на собрании в 11 томе. Это люди ранга Лейтенант (Капитан [Taii], Первый лейтенант, Второй лейтенант), но если бы бывшие Капитаны Базы [Taisa], такие, как «Топорукий Моорган» или «Капитан Незуми» (из деревни Нами), были там, их считали бы «своими». Можно сказать, что Штаб и Базу различают три ранга. Самое высокое звание на Базе, Капитан [Taisa], будет низшим в Штабе [Taii], а Командир [Chuusa] будет Первым Лейтенантом [Chuui].

Глава 266, Страница 46Править

Ч: AAAA-AAAA-A-A-A-A-AAAA-AAAA! ♪ С севера: Sada Masashi

О: A-AAA-A-A-A-A-AAAA-A-A-AAAA-A-A-A-A AAAAA-AAAA-A-AA-A-A-AA-A-A-AA! ♪ ЛУЛУЛУУУУУУУ!!! НУ ВСЕ, ХВАТИТ!!! ...зачем вы заставили меня это петь? Мне нравятся эти северные мотивы.

Ч: Мои поздравления!! Я всегда веселюсь, когда читаю ОР. У меня на работе регулярно включено радио и однажды я услышал, как в рубрике с вопросами Катано Макото спрашивали, что за загадочный снег иногда выпадает во Франции. Это был розовый снег!! Вы специально, зная о нем, сделали его частью вашей истории? Псевдоним Оюмино Чоппер

О: Розовый снег. Да. Я знал о нем. Все дело в том, что частицы пыли в воздухе содержат железо и поэтому становятся красными, после чего они присоединяются к снегу, делая его розовым или красноватым. Такое видели во Франции. А в Вене был замечен желтый снег. Иногда загрязнения в воздухе могут создать загадочные и фантастичные эффекты как этот.

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. У меня к вам есть вопрос про жрецов Скайпии. Гэдацу = Избавление/Спасение, Сюра = Бой, Сатори = Просвещение и Яма = (может, одно из Буддистских божеств? Не знаю). Все эти имена вы взяли из японских религиозных терминов, не так ли? Может, вы мне тогда ответите, откуда происходит имя "Ом"? Пожалуйста и заранее спасибо.

SBS Vol 29 02

О: Вы правы. Но я не очень силен в религии, поэтому я не думал долго, прежде, чем дать эти имена. "Ом" это святое слово в индийской религии, а пишется оно как показано на картинке внизу. Прошу прощения у верующих всего мира.

Глава 269, Страница 108Править

SBS Vol 29 03

Ч: Здравствуйте, приятно познакомиться, Ода-сенсей! Долгое время мне было кое-что очень интересно. В 22 томе, 198 главе, когда Крокодайл схватил Виви за шею, она говорила что-то про страну, но не успела закончить. Позже, в 23 томе, 216 главе, когда она произносит речь, то говорит следующее: "Я бы очень хотела путешествовать с вами и дальше, но я люблю свою страну!!!", и что-то мне подсказывает, что эти два предложения связаны. "Я люблю свою страну!!!" из тома 23, 216 главы, является концом того предложения из тома 22, 198 главы?! Подпись: Все будет Хорошо.

О: Да. Спасибо, что вы вчитываетесь так глубоко. Все верно. Именно в эти моменты чувства Виви врут. Даже рев восстания ничто перед ее любовью к стране. Я не представляю, как должны были быть счастливы горожане после ее сухого заявления в последней сцене (T_T). Это была отличная история. Да... да.

SBS Vol 29 05

Ч: Вы не можете назвать мне направления Гранд Лайна, да? Тогда почему на вопрос Робин: "Куда показывает Лог Пос?" Нами отвечает: "Точно на западо-западо-север!" в 24 томе (Гл. 218)? Если вы не сможете дать мне вразумительный ответ, тогда вы должны искупаться в ближайшем бассейне посередине зимы.

О: Ох, сейчас же лето. Ну ладно, без проблем. Даже на Гранд Лайне ты видишь землю, чтобы указать направление. А так как Нами только подтверждает, что следующий остров в настоящее время на западо-западо-севере от их корабля, они знают, что продвигаются в верном направлении. Так что мне не надо плавать посреди зимы.

Глава 271, Страница 148Править

Ч: Когда Санжи говорит "Нами - саааан ❤" в аниме One Piece, попробуйте сказать: "Ноооми - сооон". Должно звучать абсолютно одинаково.

  • Испробуйте это на друзьях!

Вы: "Ноооми - сооон. Что я только что сказал?"

Друг: "Наааами - саааан"

Вы: "Нет. Правильный ответ Ноооми - сооон"

  • Скажите вашим друзьям также "Нами-сан" или "Ноумисо" ( [Noumiso], с яп. мозги.).
  • Спросите друзей, что вы только что сказали.
  • Всегда повторяйте (не).

Псевдоним: Саске

О: Ок. Спасибо большое, Саске-чан. Говорите так всегда.

SBS Vol 29 04

Усопп использует позу Наездника

Ч: В 251 главе (27 том), страница 51, Усопп принимает позу Наездника в маске с помощью "shakiiin" и все, да? Вам нравится Наездник в маске, Ода-сенсей? Псевдоним Йочан Такояки

О: Вам знакомо это?

SBS Vol 29 06

Глава 274, Страница 210Править

SBS Vol 29 07

О: Мне приходит много писем с вопросами о принадлежностях для манги, но так как я о них всего не знаю, я решил, что расскажу о тех принадлежностях, которые использую сам. А если честно, это не имеет особого значения.

SBS Vol 29 08

Бумага: Называется она: бумага "Muse Manga Manuscript" . 40 шт. в упаковке. Я покупаю обыкновенную и абсолютно пустую бумагу. Новичкам советую покупать с уже нарисованной схемой.

SBS Vol 29 09

Перо: "Zebra G-pen" (Слева) "Zebra Round Pen" (Справа). Это только наконечники, их надо вставлять в специальные держатели, которые продаются в магазинах.

SBS Vol 29 10

Тушь: "Pilot Securities Ink" Зависит от ваших предпочтений. Я знаю, что многие вместо этого используют Рисовальную тушь.

SBS Vol 29 11

Тона: "I-C Screen" Это тонирующие экраны. Когда вы читаете мангу, то видите места, слегка заштрихованные или закрашенные, но на самом деле, это прозрачные клейкие листы, которые вырезаются и прикрепляются на страницу. Людям, которые их много используют, становится тяжело. Существует много способов их применения.

Ну вот, теперь вы готовы стать мангакой. Все зависит от вашей сноровки.

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики