ФЭНДОМ

SBS Vol 30 header
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 276, Страница 24

Ч: Ахаха, ♥ Привет, дорогой. ♥ Ахаха. ♥ Хочешь принять ванну? Ахахахаха. ♥ Хочешь поесть? Ахахаха. ♥ Или может быть ... ♥ ХОЧЕШЬ МЕНЯ? Ха ...?!! Что?! Начать SBS ... о. Хорошо... Начнем SBS ♥-бс-бс-бс-бс ... Подпись: Ваша любящая жена.

О: Хорошо. Давайте начнем.

Sbs 276 1

Надпись "Пандамен" на понеглифе в Алабасте.

Ч: Ода-сенсей! На понеглифе в 22 томе, на первой панели, страница 144, написано "Пандамен"! Неужели Пандамен такой важный человек в Арабасте? Пожалуйста, скажите мне!

О: Взрыв аплодисментов! Хлоп, хлоп, хлоп. Хорошо подмечено! Я нарисовал это, а потом совсем забыл. Да. Скрытые панды - это не только картинки.

Ч: Одаччи! Нарисуйте 7 главных персонажей при помощи рта! Подпись: Шуйчи

О: Ни за что! Не заставляйте меня делать это!

Глава 277, Страница 44

Sbs 277 1

Корабль по производству искусственного дождя.

Ч: У меня вопрос. На днях, когда я слушал радио, там рассказывали о том, что в Англии, когда они играют теннисные матчи на Уимблдоне, никогда не идет дождь. Это происходит, потому что, когда они видят дождевые облака, они используют реактивные самолеты, чтобы разогнать их. Но когда они делают это, в ближайших областях всегда начинается безостановочный проливной дождь. Когда я услышал об этом, это напомнило мне о "Танцующем Порошке." Я был удивлен услышать истинную историю об управлении погодой. Вы использовали этот пример как прототип для вашей идеи?

О: Дождь или его отсутствие долго было проблемой жизни и смерти для человечества, и естественно всегда были люди, которые мечтали об управлении погодой. Идея относительно "управления искусственным дождем", которая появляется в арке Алабаста, была осуществлена в реальности, но испытание и эксперименты стоили огромных денег, и даже когда дождь идет, всегда остается вопрос, "а что, если бы дождь все равно пошел, даже если бы мы ничего не делали?" Таким образом, нет очень точного доказательства этого. Между прочим, прототип для Танцующего Порошка - серебряный йодид, материал, который, будучи сожженным, источает дым и увеличивает размер облаков. Другими словами, Волшебный Порошок.

Глава 279, Страница 84

Ч: Одаччи-сама. Я хочу, хочу, ХОЧУ (1000 раз) второе расписание!! Пожалуйста сделайте еще одно. Давайте! Давай, парень, сделай это! Псевдонимы Шибу-Сан и Иши-Сан

О: Расписание... Я помещал одно в каком-то томе давным-давно, и оно было довольно хорошо принято. Хорошо, теперь есть новые члены команды, и люди требуют новое расписание. Я ХОТЕЛ бы создать его, но проблема состоит в том, что я не уверен, что методика, по которой я учился, когда был ребенком такая же, как и сегодня, поэтому мне нужны кое-какие данные о том , что именно нужно, чтобы сделать хорошее расписание. Так что каждый, кто имеет немного свободного времени, пожалуйста, пришлите мне свое расписание. Я буду использовать его идеи, чтобы создать расписание в следующий раз.

Ч: Привет. В местах, где рос мой друг, они устраивают "Фестиваль Пупка Шибукава." Конис-чан и другие участвуют в этом, правильно? Подпись: Понпончи.

О: Ха. Фестиваль пупка? Что они там делают, танцуют танцы живота? Ну да, конечно, каждый на небе присоединился бы! Даже Энель!!

Ч: Почему все красивые женские персонажи в One Piece имеют большие бюсты? Ода-чан, вы нахааааал!! Большегрудые женщины - не единственный существующий вид женщин!! Я уверена, что Санджи-кун должен это понять ♥ Поклонница Санджи

Санджи: Конечно, детка. ЛЮДИ - ЭТО ИХ СЕРДЦА О: Эй! Нами надела купальник. Санжи: НННАААААМИ-СВААААН!!! ♥♥♥

Глава 280, Страница 104

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей!! У меня вопрос о Дьявольских плодах типа Логия. В 280 главе Бог Энель сказал, что "сила “Паремеции” ограничивается структурой тела." Значит случаи, когда люди могут изменить свою форму тела, как Суна Суна но Ми Крокодайла, сила Эйса или Смокера, делает их типами Логия? Если Вы не ответите мне, то я не пущу Вас в уборную! Вы будете какать в лесу. Подпись: Смешная Шутка.

О: Я не буду какать в лесу. Черт возьми, вы так вульгарны. Какать в лесу. Серьезно. Я получаю много таких вопросов, так что давайте нарисуем таблицу, чтобы легче понять.

Парамеция Зоан Логия

Что вы теперь скажете? Тип логия, позволяющий преобразовывать структуру собственного тела в силу природы, невероятно мощны среди всех видов сил.

Глава 281, Страница 124

О: Я придумал несколько очень забавных карточек с kotowaza (поговорки) от Йошико-Сана из Токио. Вы тоже можете их использовать!! Но не пишите это в тестах!!

  • Один клуб дыма может сказать тысячу слов.

Значение: Ваши чувства любви будут выражены и прочувствованы без слов. Играет на: Один взгляд может сказать тысячу слов. (Лит.: глаза говорят столько же, сколько и рот.) Смешно, потому что: Вы всегда можете узнать, когда Санджи чувствует себя влюбленным, когда его дым выходит в форме маленьких сердец.

  • Надлежащая подготовка делает счастливым.

Значение: Но, держите подготовку на минимальном уровне. Играет на: Надлежащая подготовка создает безопасность. (Лит: С подготовкой не бывает печали.) Смешно, потому что: Усопп в самом деле любит свои инструменты и устройства.

  • Успокой красивую девушку

Значение: Вы не может вынудить симпатичную девушку делать что-то, что она не сможет (говорит Санджи). Играет на: Пустите вашего симпатичного/восхитительного ребенка в путешествие. (а не сверх-защищайте вашего ребенка, дайте ему шанс испытать жизнь самостоятельно.) Смешно, потому что: Санджи всегда говорит о защите женщин, и не дает им делать тяжелую работу.

  • Большой и маленький – это удобно.

Значение: Вы не можете получить больше удобства, чем оба сразу. Играет на: Большое создает место для маленького. (приспосабливаемость даст Вам больше места), Смешно, потому что: Чоппер может быть или большим, или маленьким, когда он нуждается в этом.

  • Нуждайтесь даже в помощи Нико.

Значение: Полезно тогда, когда Вы хотите сделать работу. Играет на: Нуждайтесь даже в помощи кота. (neko/niko) Смешно, потому что: У Робин есть все руки, которые вам когда-нибудь понадобятся.

  • Трое вместе мудры как дикий зверь.

Значение: Один из них опасен, но все три вместе могут быть бесчеловечны . Играет на: Три вместе имеют мудрость Boddhisatva. (группа всегда умнее), Смешно, потому что: Луффи, Зоро и Санжи вместе против одного врага всегда означает убийство.

  • Нами падает и обвиняет в этом вас.

Значение: Иногда чертовски неприятно быть невинным третьим лицом, которое должно за все ответить. Играет на: Упади семь раз, встань восемь. (Превратности жизни.) Смешно, потому что: Нами побьет вас, если посчитает это необходимым, независимо от того, кто виноват, а кто нет.

  • Длинный нос смеется над синим носом.

Значение: не пытайтесь выглядеть лучше других, высмеивая их. Играет на: Глазастая козявка смеется над носатой козявкой. Смешно, потому что: Усоппу бессмысленно смеяться над носом Чоппера, потому что он выглядит просто глупо.

  • Мудрая Нами прячет свое сокровище.

Значение: логическое заключение, когда у вас нет людей, чтобы разделить его поровну. Играет на: мудрый ястреб прячет свои когти. (Мудрый человек держит свои карты близко к груди.) Смешно, потому что: Нами НАВЕРНЯКА где-нибудь спрячет сокровище, чтобы не делить его.

  • Если Зоро гуляет, значит он потерялся.

Значение: вполне ожидаемый результат. Играет на: Даже собака будет идти на полюса. (Каждый обязан встретить беду.) Смешно, потому что: Зоро всегда теряется, если идет куда-нибудь.

  • Даже если это гнилое, я все еще хочу съесть это.

Значение: что-то отвратительное, нелепый случай. Играет на: Даже будучи гнилым, морской лещ все равно остается морским лещом. (Возможно не первой свежести, но все еще первый класс.) Смешно, потому что: Луффи съест все что угодно, даже если это будет гнилым.

Глава 282, Страница 144

Ч: Я думаю, что все персонажи в One Piece очень модные и элегантные. Вы также элегантны, Эй-чан?

О: Да. Как мужчина, я всегда хочу привлекательно выглядеть. Мои волосы уложены в свободном стиле, который выглядит очень естественным. Моя одежда - мусорный костюм, созданный сиять все четыре сезона. Я всегда чувствую себя живым, "с резиной без пояса в штанах". Способен пойти и в первоклассную гостиницу, и в грязный домик на пляже, куда угодно.

Ч: Я хотел бы узнать кое-о-чем. На странице 130 в 27 томе, Санджи говорит о "доставке воды в столовые, как только она станет дистиллированной." Что это за трюк для выживания? Расскажите мне, как это работает. Тогда я смогу пойти в джунгли. Подпись: Кагава.

О: Хорошо, вот небольшая лекция о том, как сделать дистиллированную воду:

Sbs 282 1b

Схема:2 Вода, Дистиллированная вода,1 Вода, Огонь. Слева: Привязано веревкой.

Sbs 282 1

<- Вы должны расположить эти три горшка как на рисунке. Воду берите из соседней реки или еще откуда-нибудь. Вторая часть воды нужна, чтобы охладить пар, поднимающийся из кипящей воды. Остуженный пар формируется в капельки и капает в небольшую канистру, тем самым создавая хорошую чистую воду. Санджи использовал морские облака, чтобы сделать воду. Теперь, когда вы знаете это, у вас всегда будет чистая вода, куда бы вы не пошли!

Глава 284, Страница 184

Sbs ch284 1

Ода нарисовал 7 Пиратов Соломенной Шляпы ртом.

О: Эксперимент выполнен. Я не рекомендую вам рисовать ртом. Так что пожалуйста, не посылайте мне больше таких сумасшедших запросов, Шуйчи-кун. Мои передние зубы теперь болят!! Они почти сломались!! Увидимся снова в следующем томе!!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики