ФЭНДОМ

SBS Vol 31 header
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 287, Страница 44Править

О: Начинаем SBS!!! Я сделал это!! Я сказал это!! Я СКАЗАЛ это!! Какое же это наслаждение!! Готов поспорить, вы думали, что я сдался. В таком случае вы ошиблись. Очень, очень ошиблись. Я все это время ждал своего шанса. Ах... Какое приятное чувство. Вы больше не сможете забирать мой раздел!! Я хочу посмотреть, как вы будете ПЫТАТЬСЯ!! Давайте!!

Ч: Ода-сенсей. Есть кое-что, что мучает меня с того времени, как я начал читать One Piece. Почему у Луффи, у Зоро или других парней нет волос подмышкой? Я хочу сказать, я моложе Луффи, но у меня ДОЧЕРТА ВОЛОС ПОДМЫШКОЙ! Так почему у них нет? (T_T) Нет, серьезно, почему нет?

О: ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ, ЧТО МНЕ МОЖНО ИХ НАРИСОВАТЬ? Серьезно, если вы действительно хотите их видеть, я могу их нарисовать.

Ч: Что значит новая специальная атака Зоро "Pound Cannon"? Подпись: Микан

SBS Vol.31 1

12 фунтовая пушка.

О: "12 фунтовая" и "24 фунтовая," - это способ именования или категоризации пушек. Номер показывает вес пушечных ядер. Даже 12 фунтовая пушка весит больше тонны. 1 фунт приблизительно равен 0.45 кг. Просто не путайте их с "Fond de Veau." Это относится к французской еде.

Примечание: Да, Fond de Veau это японский разговорный каламбур с "Pondo Hou," японское произношение "Pound Cannon." Даже в японском, это значит растяжение.

Глава 288, Страница 86Править

SBS Vol.31 2

Ч: Приветствую, Ода-сенсей!! One Piece всегда приятно читать. Я просто должен был написать вам это письмо, чтобы у меня камень упал с души. Это относится к этой панели. Я думал: "Вау, Чоппер такой кавайный, круглая маленькая голова… НО НЕТ! На самом деле... "ЕГО РОГА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЕДИНЕНЫ С ЕГО ГОЛОВОЙ, А НЕ ШЛЯПОЙ!" Вы можете объяснить или исправить это, пожалуйста? Подпись: Садовый Бальзам.

О: Ну что же. Честно говоря, мне было прислано невероятное количество писем, указывающих на это. Вот вам мой ответ. "НЕ ВСЕ, ЧТО ВИДЯТ ВАШИ ГЛАЗА - ПРАВДА!" Видите ли, Чоппер был НАСТОЛЬКО шокирован, и это достигло такой степени, что его рога отделились от его головы. Это то, что он хочет нам сказать с помощью языка тела. Это его собственный тип "понтов," ну вы понимаете, о чем я говорю? Как-то так!! Его собственный... тип... "понтов"... ну вы понимаете, о чем я... говорю!! Следующий вопрос.

SBS Vol.31 3

Ч: На обложке 284 главы вы нарисовали картинку собаки, курящей сигарету. Даже для вас это слишком безвкусно. Вы хотите, чтобы у этой собаки были проблемы со здоровьем? Подпись: Член SPCA №17

О: Ох... в этом случае был явный недостаток контроля... Я ужасно извиняюсь. Я удостоверюсь, что Санджи будет наказан за это. Этот негодник!

Глава 290, Страница 106Править

Ч: Здравствуйте, Ода Эйтиро-сан. Спасибо за все. Я недавно перечитал One Piece с самого первого тома, и я вернулся с очень сильным впечатлением. SBS БЫЛ ТАКИМ ХОРОШИМ. Когда он стал таким беспорядочным и бесполезным? Чья это вина? Это становится настолько серьезной проблемой, что Гаймон-сан не может прекратить расти (его сын тоже волнуется). Помогите мне! P.S. Знаете ли вы кого-нибудь в Гачапин? (примечание: Гачапин - персонаж детского телешоу, очень похожий на динозавра Барни).

SBS Vol.31 4

Гачапин и Мукку

О: Подождите секунду. Этот P.S. гораздо больше приводит меня в замешательство, чем само письмо. ГАЧАПИН НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК ВЫГЛЯДИТ (Я КЛЯНУСЬ). Внутри него никого нет. Прекратите врать. Хмм. Как бы то ни было, Гачапин несомненно динозавр-ребенок и Мукку его лучший друг, Ужасный Снеговик. Я могу представить "динозавра-ребенка", но ... но "ужасный снеговик"? Он красный, черт побери!! Как может быть кирпично-красный ужасный снеговик на белой снежной вершине горы? ОН СЛИШКОМ СТАРАЕТСЯ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К СЕБЕ. ВОТ ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ МУККУ. Японские дети растут и учатся, смотря дрянь вроде Понкикки (еще один костюмированный персонаж). Так, каким же был ваш вопрос? А ну да, почему SBS такой. Ну, это точно не МОЯ вина.

Глава 293, Страница 166Править

SBS Vol.31 5

Ч: Приветствую, Ода-сан!! Я действительно хочу увидеть этих планирующих-господство-над Землей инопланетян, как "Ннке-кун" (ммкей?) компаньонов "Домо-куна" (том. 2, с.13).Пожалуйста покажите мне как он выглядит. Чи-ян

О: Да, очень старый спрятанный персонаж. Я предполагал, что после упоминания, что у него есть друг, кто-нибудь заинтересуется, так что вот они! Домо-кун и Ннке-кун!! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп...!! Я придумал его в старшей школе. В моей коллекции "шедевров," Wanted, они были спрятаны в короткой истории "A Future Present from God." Теперь я представляю их еще раз, и наверно заканчиваю добавлять их в некоторые картинки.

SBS Vol.31 8

Ч: Штука на голове Всемогущего Бога Энель-сана – резиновая шапочка для плавания?

О: ... да. Это она. (ленивое объяснение) Ох, нет, подождите. На Небесном Острове нет резины. Так что... Она сделана из ткани. (мега-ленивое объяснение)

SBS Vol.31 6

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. На правой стороне первой панели 26 тома, на 54 странице, Зоро пытается прыгнуть в море облаков как в обычное? Должно быть, он действительно хочет нырнуть туда!! От Торо.

О: Да. Что за тормоз.

Глава 294, Страница 186Править

SBS Vol.31 7

Ч: Здравствуйте, мое имя Акихико. Ода-сенсей, я знаю, что вы получили тонны писем, говорящих, "Ошибка в 28 томе на странице 155!!", так? Так как вы заняты работой над мангой и всего остального, я придумал ответ для вас. Во время "Surprise Dial Illusion," шеи Хотори и Котори могут вращаться вокруг снова и снова, правильно?! Это и создает такое ощущение...

О: Вау!! Акихико!! Ты такой славный парень!! Да. ОЧЕНЬ много людей указали мне на эту ошибку. Понимаете ли, их диски как будто путаются, правые с левыми и остальными, так что вы правы (извините). Пока я был удивлен и тронут, что люди такие наблюдательные, я очень волновался, как бы это объяснить. И вот я уже было хотел совсем проигнорировать этот вопрос, но тут пришло твое чудесное письмо. Я так счастлив, что могу заплакать. Хорошая работа, Акихико-кун!! Вот ваше объяснение, люди!!

Ч: Приятно познакомится, Ода-сенсей, здравствуйте! Сейчас я смотрю аниме One Piece, и я начал замечать, что Пандамен появляется в аниме в тех же сценах, где он спрятан в манге. Это так, потому что Вы указываете аниматорам на него и говорите, "Вот где он находится"?

О: Нет, нисколько. Я никогда не говорил им. Наверно, они продолжат его показывать, даже если я перестану рисовать его в манге. Это просто аниматоры немного веселятся. Я сказал сейю, чтобы они веселились, говоря экспромтом, и, кроме важных и драматичных сцен, я хочу, чтобы люди получили больше удовольствия от просмотра аниме. Если ты наслаждаешься, создавая его, люди, которые его смотрят, тоже получают удовольствие. Увидимся в SBS в следующий раз!!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики