Фэндом

One Piece Wiki

SBS Том 32

3506статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
SBS Vol 32 header.png
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 299, Страница 86Править

Ч: Йо, Одаччи! Приятно познакомиться. Вы знаете, я сейчас действительно зол. "Эй!! Читатели One Piece! Вы начинаете SBS слишком часто!! Одаччи тоже имеет право его начинать, он же автор!!" Вот... так гораздо лучше. А теперь, НАЧНЕМ SBS!! Подпись: Аяко.

О: Вы только что начали его!! Черт!! Я думал, мы договорились, что автор должен начинать SBS. В следующем томе я встану пораньше и буду первым в очереди.

SBS Vol.32 7.png

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей! Почему количество волос на голове Гэдацу постоянно меняется? Сколько их на самом деле? Пожалуйста, ответьте на этот вопрос, Ода-говорун. Подпись: TAKE.

О: Ода-говорун... как вы узнали об этом?! Количество волос на голове Гедатсу меняется потому, что... ВОТЕЧЕЛОВЕКОХОНУССОДЕРЕМОКЕФУОБОТЕМАМУЧАПОПОШЫБИКО ГОНАСАМОМДЕЛЕЭТОВОЛНУЕТМАХАХАНЮНЁНЮН. Вот почему.

Ч: Когда я понял, что фраза Бога Энеля "Я Бог" (kaminari) – это каламбур со словом молния (kaminari), я подумал, что будет хорошей идеей выдвинуть Эй-чана на пост президента "МФИ: Мировой Фонд Каламбура."

О: Я недостоин. Я пока в моих 20-ых. Перестаньте.

Глава 300, Страница 106Править

SBS Vol.32 1.png

Ода нарисовал Луффи с закрытыми глазами.

Ч: Одатсу-сама! С закрытыми глазами вы не сможете рисовать свою мангу!!! Подпись: Дорапис.

О: Ух!! Опа!!!

Ч: Как дела, Ода-сенсей? Я хочу задать вам вопрос. В 32-ом томе, в сцене в сауне, все парни подсматривают за Нами и Виви. Я могу понять Санджи,Короля Кобру и Игарама, но почему Луффи, Усопп и Чоппер тоже подсматривают? ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ! Если вы не дадите мне серьезный ответ, я… я… Я ПОДАМ НА ВАС В СУД!! Председатель Федерации Удержания Мужчин от Подглядываний, Шикобая Пиноко.

О: Они подглядывали, потому что они здоровые парни. Я не думаю, что нужны еще какие-либо причины. Но я думаю, что Чоппер сделал это, потому что другие парни так сделали. Кроме того, отсутствие желания уставиться на обнаженное тело прекрасной молодой девушки будет оскорблением для них! Но это просто мое… Санджино мнение.

SBS Vol.32 2.png

Ч: Ох, Энель, мой Энель, как же я без тебя? От Хины.

О: Да. Спасибо за письмо.

Глава 301,Страница 126Править

SBS Vol.32 3.png

Ч: Ода-сенсей, ранее в 27-ом томе вы говорили о Сокотсуя-сан. И сейю, озвучивающий Сью, заявлен в титрах, как Сокотсуя-сан. Так кто этот актер? Пожалуйста, дайте настоящий ответ.

О: Настоящий ответ – сейю, озвучивающий Нами, Окамура Акеми. Это довольно сложно представить, не так ли? Поклонники аниме, слушайте оооочень внимательно и тогда вы сможете понять, кто из регулярного состава сейю какое животное озвучивает.

SBS Vol.32 4.png

Ч: На пятой панели 30-го тома, на стр. 153, Санджи и Усопп взбираются на корабль. Что же на самом деле надел Усопп? ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ ШТУКИ? ЧТО ЭТО? Фанклуб One Piece №.009

О: Это ОСЬМИНОБУВЬ. Совершенно новое приспособление, изобретенное на Фабрике Усоппа, ОСЬМИНОБУВЬ!! У нее снизу есть присоски, так что технически, если вы наденете 4 штуки, по одной на каждую конечность, вы сможете взбираться на что угодно. По крайней мере так утверждает Усопп. Мы точно не уверены, насколько они сильны. Кстати, попробуйте быстро сказать ОСЬМИНОБУВЬ десять раз!!

SBS Vol.32 5.png

Ч: Добрый вечер, Ода-сенсей. Давайте начнем с битвы! "Аччи Муйте Хой (вправо)." Так как я выиграл, вот мой вопрос. Жители Скайпии рождаются с такими волосами? Эти, гм, стебли такие тонкие. Я не могу представить, как они поддерживают эти волосяные шарики. Теперь ДАЙТЕ МНЕ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ. Подпись: Apple Rapple.

О: ...Я проиграл... Я действительно проиграл в Аччи Муйте Хой… как бы то ни было, эти штуки что-то вроде, гм, естественной завивки. Они еще называются "РЕВШ" для краткости. Это значит "Реклама Естественных Волосяных Шариков". Причина, по которой они так хорошо держатся, несмотря на столь тонкую опору в том, что они делают ее очень крепкой.

Примечание: Аччи Муйте Хой – это вариация игры Джанкепон (Камень-Ножницы-Бумага). После того, как партия Джанкена закончена, победитель говорит Аччи Муйте Хой (Повернись в Ту Сторону) и указывает своим пальцем вверх, вниз, влево или вправо. В этот же момент проигравший должен повернуть свою голову и посмотреть в одном из четырех направлений. Если игроки выбрали разные направления, то проигравший "спасен" и им нужно сыграть еще один матч Джанкена. Если же они оба показали в одном направлении, победитель выигрывает матч. Это способ делает матч в Джанкен более сложным, чем, допустим, "Лучший-из-3" или "Лучший-из-5."

Глава 302, Страница 146Править

Ч: "Conine", лекарство, которое сделал Монблан Ноланд, на самом деле существует, не так ли? Однажды я открыл словарь и наткнулся на описание "quinine," которое получается из дерева "quina." Оно является основой для лекарства у вас в рассказе? Quinine: Алкалоид, получаемый из коры дерева quina. Используется для облегчения лихорадки и болей в животе. Особенно эффективна против малярии. Подпись: Секретная Информационно-Исследовательская Команда One Piece.

О: Да. Оно существует. Однако, болезнь "древесная лихорадка", которая описана в истории, не существует, так что не бойтесь. У тем о болезнях всегда тонкая грань, так как существует вероятность того, что люди посчитают их слишком тревожными, или что в этом есть глубокий исторический подтекст. По этой причине авторы имеют склонность уклоняться от деталей.

Ч: Ода-сенсей, пупочек!! Я 8-летняя девочка, которая любит животных и One Piece. Я нашла птицу по имени "Айса" в книге о животных. Вы взяли имя Айсы из Шандии у птицы? Подпись: Наччан

О: Правильно! Это птица. Всякий раз, когда у меня проблемы с тем, как назвать персонажа, я просто открываю мою любимую портативную книгу о птицах. Она хорошо подходит для девичьих имен!

Ч: Здравствуйте, Одаччи-сенсей. Я всегда хотел спросить вас о кое-чем, и это... актеры, озвучивающие аниме(сейю)! Я думаю, будет действительно интересно и информативно иметь профили или комментарии актеров, которые вдыхают жизнь в Луффи и его друзей! Между прочим, я большой поклонник актера, озвучивающего Зоро, Накайи Казуя.

О: Много людей просили меня об этом. Мне надо подумать.

304, Страница 188Править

Ч: Ода-сенсей, попробуйте заменить "shi" в фразе Нико Робин "shinko furuuru" (Cinco Fleur) на "chi." Если вы это не скажете... я сделаю это. Подпись: Рио.

О: Тогда получится "chinko furuuru" (звучит как "машите вашим членом по кругу")! Chinko Furuuru!! ЭЙ, ПОДОЖДИТЕ СЕКУНДУ!! Не заставляйте меня говорить такие непристойности. Эта манга является чистым и изысканным художественным произведением. Не могли бы вы не разрушать этот образ?

SBS Vol.32 6.png

Ч: Что находится под юбкой из листьев, которую Вайпер носит на поясе? У него "незащищенные причиндалы"? Подпись: Шой.

О: У НЕГО ТАМ ВСЕ БОЛТАЕТСЯ. Я в этом уверен. Но все-таки это довольно грубо. Интересно, есть ли у него набедренная повязка, держащая его причиндалы в безопасности. Ну... я не знаю. (эй)

Ч: Как-то раз мой друг "H" рассказывал мне, что растянутые уши Энеля на самом деле... и тут его настигло правосудие и уничтожило молнией... Что же он пытался сказать мне, даже несмотря на то, что его жизни угрожала опасность?!?!?!?!?! Подпись: Мужские Брюки.

О: Энель улетел на луну, так что я отвечу за него. Его растянутые уши на самом деле сделаны из рисового теста... "Яхахаха!!" КАБУУУУУУУУУУУУМ!!!

(В виду отсутствия автора, SBS заканчивается.)

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на Фэндоме

Случайная вики