Викия

One Piece Wiki

SBS Том 34

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
SBS Vol 34 header.png
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 317, Страница 30Править

Ч: Робин: "Я прошу прощения, что отвлекаю вас до начала SBS... Но вы же еще не были наказаны за то, что опозорили мой "Cinco Fleur" в 32-ом томе, не так ли? Это было ужасно... Вы плохой мальчик. Готовьтесь. "Seis Fleur"... Clutch! Crack!! "Cien Fleur... Delphinium" Crunch!! Ха-ха... итак, начнем SBS?" Подпись: от Незнакомца.

О: Акх...!! Уф...!! Я больше никогда... не скажу...!! "Chinko Furuuru" снова... *упал*.

SBS34 1 Luffy.png

Ч: Я был удивлен, когда заметил, что пресс Луффи настолько идеален. Ода-сенсей, у вас такие же упругие мышцы?

О: Естественно. Серьезно, когда я снимаю футболку... мой пресс выглядит просто нереально. Конечно, вы не можете этого представить, но посмотрите, какой он, когда я втягиваю живот... Видите? Эти кубики на животе, все ясно как день. Что? Это жировые складки? Какие складки, о чем вы?! Посмотрите на мое пузо! Смотрите! *трясется* Смотрите! *трясется*

SBS34 1 Sanji.png

Ч: Разве никто из команды Луффи не влюблялся?? Будут ли когда-нибудь романтические отношения между членами команды? (не считая Санджи) Мне просто интересно. Подпись: от Наоко

О: Они все любят... ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

Глава 318, Страница 50Править

Ч: Ода-сенсей!! У меня вопрос. Что такое... "верующее сердце"? От парня, похожего на Кимутаку.

О: Хороший вопрос. И вы сами должны найти на него ответ. Единственное, что я могу сказать, это то, что пока ты существуешь, сама жизнь будет помогать тебе, и вскоре ты найдешь свой ответ!! (<- короче, сам не знает ответа)

SBS34 2 Afro Luffy.png

Ч: Здравствуйте. Мне очень нравится ваша манга. Итак, вот мой вопрос. Иногда Санджи говорит о "Братской душе". Что это за душа? И какова она на вкуc? От Ханшимин.

О: На вкус как умебоши. Что это за душа? Что-то вроде: "Эй, йо!! Ну разве я не дерьмо?!" "Черт возьми, брат, а ты скользкий тип!!" "Что за черт? Нет, ну ты реально скользкий тип, парень!!" "Да, я номер 1 в этом городе!!" "Хахахаха".

Примечание: Умебоши – маленькие солёные маринованные сливы серовато-коричневого или розового оттенка, засоленные с помощью морской соли или маринованные с листьями красного шисо.

SBS34 2 Super Sparrow.png

Ч: Ода-сенсей, здравствуйте! У меня вопрос. Когда "Чирикающие Супер-Воробьи Туберфекса" едят, у них тоже появляются зубы, как у "Пятнистой Супер-Утки" Кару? Это было так мило, меня сразу пробрало... Я хочу побольше узнать об этих воробьях. Итак!! (P.S. Надеюсь, этих Супер животных будут показывать чаще) Подпись: Супер Осьминог.

О: Да, у них есть зубы. Их любимая еда - Супер Червяки, Супер Акулы и Футбольнорыбы.

Примечание: Имя Футбольнорыбы в Японии произносится вместе со словом Супер

Глава 320, Страница 90Править

Ч: Даже я, слабый маленький мальчик, превратился в ЭТО за три минуты!! На Гранд Лайне все надо мной издевались из-за моей слабости. Однажды в магазине я увидел Рамбл Болл, съел его и стал меняться на глазах!! Теперь мне все завидуют!! Подпись: Джек aka Тошио

SBS34 3 Rumble Ball Ad.png

О: Эй. Да, Рамбл Болл это что-то невероятное! Почему бы вам всем его не попробовать?!

SBS34 3 Pudding Pudding.png

Ч: На стр. 80 в 9 томе был показан Пурин Пурин, Командор 77-го Отделения Дозорных. Он был взят из аниме 1981 года, "Приключения Пурин Пурин"?? Меня уже много лет интересует этот вопрос. Пожалуйста, ответьте. От Каны-чан.

Princess Purin.png

O: Ого, навевает воспоминания. Она не была прототипом, просто смутным воспоминанием. Не сказал бы, что мне нравилось это шоу. Это же было кукольное шоу для девочек про принцессу Пурин Пурин? Думаю, её так назвали потому, что она была принцессой. Моя старшая сестра любила это шоу, но все, что я помню, это ее тупое имя и ее идиотскую прическу. Наверно, вы увидели повтор и заметили сходство. Спасибо. В то время действительно было навалом подобных кукольных передач.

Пурин Пурин: Боже, я даже не могу вспомнить, как она выглядела

Глава 323, Страница 150Править

SBS Vol 34 02.png

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. Мне очень нравится One Piece. Простите за тупую просьбу, но я хочу увидеть, как Луффи будет выглядеть в париках, нарисованных на 168 страницы в 33 томе! Пожалуйста, Ода-сенсей!! Сделайте это ради меня!! Подпись: Наопи.

О: Ах да, те самые загадочные костюмы. Я предоставил эту работу моему помощнику У-сану, так как это его поле деятельности. Так случилось, что его дочка обожает Сэйлор Мун. Да, мое место работы - это сборище ненормальных людей.

SBS Vol 34 03.png

Симпатичная Девочка-воин Луффимун, Бака-тоно Луффи, Янки Луффи, Папаша Луффи.

SBS34 4 Davy Back Fight.png

Ч: В 33 томе "Раздача Дейви Джонса!!", на стр.152, как арахис относится к "Стратегии Неудачников"? Подпись: Кисса.

О: Не знаю... Я использовал его в значении "трус". Просто ради забавы. Я не смеюсь над арахисом, ничего такого. Арахис из Чибы очень вкуcный.

Примечание: Чиба - город в Японии, в центральной части о. Хонсю.

Глава 325, Страница 190Править

Ч: ХОТИТЕ ВОСХИТИТЕЛЬНОГО ЛУКОВОГО ПИРОГА? Подпись: Негикума Мария

О: Ух ты, луковый пирог! Что? Правда можно? Черт подери, спасибо! Хрум хрум хрум! Ммммм, да, да, вот он, прекрасно

BS Vol 34 04.png

Ч: Одаччи, привет! Недавно у меня появились подозрения. В 277 главе 30 тома, там где Луффи убегает от гигантской анаконды, он приоткрывает ей веки. Но как он сделал это, если он был внутри глаза? Пожалуйста, спросите Луффи, как у него это получилось!! От Миньян.

О: Да, я знаю, это абсолютно бессмысленно. Луффи! Иди-ка сюда!!

Луффи: Что? И что такого? Здесь нет ничего странного.

О: Ещё как есть! Как ты поднял веки, находясь внутри глазного яблока? И раз уж на то пошло, как вообще можно быть ВНУТРИ глазного яблока?!

Луффи: Да, все в порядке, не парьтесь. Это же было весело!

О: Да, точно! Вот в чем разгадка.

Луффи: Да, да, хахахаха.

О: Хахахахахаха...

Ч: Добрый день, Ода-сенсей. Попробуйте произнести атаку Нами "Торнадо Темпо", заменив "те" на "чи". Если не скажите, вы не сможете закончить SBS. Подпись: Пон.

О: ТОРНАДО ЧИМПО. ТОРНАААДО ЧИМПО!! Ладно! Увидимся в следующем томе!! О, секунду. Это было... сексуальное домогательство? Да... Надеюсь, что нет...

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Викия-сеть

Случайная вики