ФЭНДОМ

SBS Vol 36 header
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 337, Страница 26Править

Ч: Привет, Ода-сенсей! Я солдат из "Защитного Войска Айсбурга" в Water 7. Сегодня нашему капитану придётся начать SBS! Давайте, сэр!!

Паули: А? Ты меня звал? ...Ого!! Эй, ты, Ода Эйитиро! Какого чёрта ты рисуешь мангу без одежды?! Как пошло!! Я не позволю настолько отвратительному человеку заниматься таким ответственным делом! Я сам за это возьмусь! НАЧИНАЕМ SBS!!

О: Блин... Ну вот опять... *всхлип* Привет всем. Меня зовут Ода Эйитиро, и я голый. Эй, подождите!! Кто сказал, что я пошлый? И хватит болтать всем подряд, что я рисую мангу в таком НЕУДОБНОМ ПОЛОЖЕНИИ!

SBS36 1 Pagaya

Ч: Любимая фраза Пагаи - "Пардон"? А почему "Пардон"?

О: Не знаю. Пардон.

Ч: Когда у вас кончаются силы, Ода-сенсей, вы тоже используете силу афро?

О: Конечно. Невозможно рисовать мангу каждую неделю, не используя силу афро. Когда-нибудь я хочу стать чемпионом.

Глава 338, Страница 46Править

Ч: Ода-сенсей, у меня вопрос. Что такое "кутласс"? Меч? Или ружьё? Скажите пожалуйста. Подпись: Любовь Чоппера.

О: Верно. Это меч. Сначала это был нож для сдирания шкур с животных, который со временем стал коротким мечом, и теперь его носят моряки и дозорные. В One Piece они выглядят так

SBS Vol 36 01

Слева: Мачете (короткий и широкий нож). Справа: One Piece версия

SBS Vol 36 02

Ч: Ода-сан! Кумиры мужчин по всему миру, "Геркулес" и "Атлас", теперь продаются в обычных зоомагазинах. Что вы об этом думаете? Неужели хорошо, что "мужскую мечту" теперь так легко исполнить? Скажите что-нибудь нынешней молодежи.

О: Я получил это письмо от пылкого взрослого. Да. Давным-давно, мы не могли даже представить, что в живую увидим насекомых из других стран, так что мальчишки только и могли, что читать книжки о насекомых и мечтать о жуках-геркулесах, самых больших жуках во всём мире. А теперь их запросто можно увидеть в Японии. Это поразительно. И если нынешняя молодежь может свободно любоваться ими потому, что взрослые исполнили свою мечту и привезли их сюда, то это просто замечательно.

Глава 340,Страница 86Править

Ч: Когда Барок Воркс охотились за Зоро, как выглядел Мистер 7?

О:
Old Mr. 7
SBS36 3 Darts

Ч: В 322 главе, "Свистящий Том", Зоро называет Санджи "Дартс". Почему "Дартс"? Подпись: Прекрасные Ресницы.

О: Неужели это так непонятно? Меня об этом уже несколько раз спрашивали. Я думаю, он ссылался не на сам Дартс, а на доску для этой игры. Потому что она закрученная. Блин! Тупой Зоро! Шути попонятней, ок?

SBS36 3 Chopper

Ч: Олень, тануки, северный олень, человек. Сколько частей каждого вам надо, чтобы сделать Чоппера? Подпись: Любовь Чоппера.

О: 1 часть оленя, 7 частей тануки, 1 часть северного оленя, 1 часть человека, пожалуй.

SBS36 3 Enel

Ч: Любимая еда Бога Энеля - яблоки? Подпись: Рэйден-сан.

О: Да. Верно. Мне они тоже нравятся. Упс! Вы же этого не спрашивали. Груши мне тоже нравятся. Упс! Этого вы тоже не спрашивали.

Глава 342, Страница 126Править

SBS Vol 36 03

Ч: Добрый день, Ода-сенсей. Знаете, Нами-чан великолепна! Красива, стройна! Я просто замечтался! Кстати, если сравнить теперешнюю Нами-чан с Нами-чан из первого тома, по-моему ее грудь выросла?

О: Да. Я уверен в этом. Но ведь ей всего 18 и она еще растет. Ей есть куда расти! Я об этом позабочусь! И Робин всего 28! Я об этом позабочусь!

SBS36 4 Crocodile

Ч: Привет, есть вопрос. На чём основываются награды в мире Ван Пис? На силе? Но тогда, не маловато ли 80 миллионов для Крокодайла? Или она повышается только когда творишь всякие нехорошие вещи? А может это просто ваша ошибка? Ответ на этот вопрос направлен на "Конкурс Щелбанов", который проводится в моей школе. Помогите!

О: Это хитрый вопрос, если задуматься. Шичибукаи на стороне правительства, так что их награды аннулируются после их присоединения. Выходит, у Шичибукаев бывшие награды, но так как Барокк Воркс был тайно создан после того, как Крокодайл стал Шичибукаем, это не отразилось на величине его награды. Если бы за Крокодайла снова назначили награду, она была бы минимум в два раза больше 81 миллиона.

Глава 344, Страница 166Править

SBS36 5 Raigo

Ч: В 32 томе, 297 главе, каким образом Луффи уничтожил райго Энеля? И что это за "завеса", которую упоминает Нами? Я пытался разобраться, но так и не понял! Объясните, пожалуйста.

О: Хм... как бы получше объяснить? Самое главное в этой сцене - ее динамичность. Райго - это скопление грозовых туч. Представь себе большое скопление грозовых туч, внутри которых накапливается электричество. Тучам нужно освободиться от него. Образуется молния, которая бьёт в землю.

SBS36 5 Yamada

Ямада

Обычно при этом говорят "Молния только что ударило в дерево!" или "Ямаду ударила молния!" Это называется разгрузкой. Однако разгрузка не всегда случается снаружи облака. Иногда молния начинает мчаться кругами внутри тучи. Это называется "разрядка за завесой" или "завесочная молния". Золото проводит электричество, так что когда Луффи втолкнул золотой шар в Райго, молния промчалась по нему и исчезла. Но Луффи не очень-то понял, что он сделал. Теперь всё в порядке. Просто запомни, что всё кончено. И сейчас в Скайпии мир. SBS ЗАКОНЧИЛСЯ!!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики