ФЭНДОМ

SBS Vol 39 header
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 369, Страница 46

Ч: Ода Эйтиро-сама. Добрый день. Пожалуйста, простите меня за то, что пришла к вам в купальнике… подождите, а!? Ода-сан?! Что, черт возьми, на вас навдето?! Э, я имею в виду надето?! Кияяяя!! Неееее!!! Топ топ топ (убегает) Начинайте SBS!!! Подпись: Ророноа Робин.

О: Эй, привет люди. Вы только что поймали меня со спущенными штанами (так сказать), я как раз надел на голову детский толчок в форме лебедя и наряд балерины и начал спасать спагетти, и вот - мой уголок был начат без меня. Ну что ж, поехали!!

Ч: Если тыкнуть в задницу Сиганом, что случится? Подпись: Паччон III

О: Вы умрете.

Ч: Нами ходит в “Новом Лифчике” или “Без Лифчика”? Подпись: Ташшии.

О: Без лифчика, я надеюсь.

Ч: Ода-сенсей, привет!! Ммм, откуда Паули берет свои веревки? И откуда берутся названия его приемов, такие как Rope Action “Half Knot”? Они же не просто случайно выдуманы? Скажите нам! Подпись: Бута-чан.

О: Веревки Паули выстреливают из нижней части его рукавов. Несомненно, целая связка веревок спрятана в подкладках его куртки! И названия его приемов не случайны! Починка кораблей требует огромное количество различных узлов, и ошибка в завязывании хотя бы одного может стать вопросом жизни и смерти! Поэтому он использует названия для разных узлов (больше 200) для своих специальных атак!! Но если у него нет подходящего названия для какой-либо ситуации… Он придумывает его!

Глава 370, Страница 66

Ч: Ода-сенсей! Ловите! *бросок* Это моя бомба-подарок любви! Подпись: Я парень!

О: Ого, спасибо за подарок… Буум!!! Бамс!! Чирик чирик “ХУ ХУ” ( Объяснение: Отброшен назад взрывом, попал в гигантские часы с кукушкой, звезды и птички летают вокруг моей головы, но вместо кукушки, выскакивающей из часов, вываливаюсь я с дымом изо рта, крича “ху ху”)

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. На днях я смотрел телевизор, и увидел программу с локомотивами, названными “Puffing Billi” и “The Rocket”. Они послужили основой для Puffing Tom и Rocketman? Подпись: Тако

О: А, они сделали программу о них? Это верно. Puffing Billi - имя самого старого существующего локомотива. А The Rocket был поездом, известным своей большой скоростью. Конечно, они выглядят совсем не так, как в манге. Кстати, когда я проводил исследование поездов, то узнал, что имя первого человека, который построил паровой двигатель, было “Томас”. Так что я думаю, что отсюда взялось название этой популярной детской программы. (Томас Танковый Двигатель)

Глава 371, Страница 86

Ч: Подайте мне вон тот соевый соус!! Подпись: Друг, подайте мне вон ту соль!!

О: О, вот он.

SBS39 3 Michael and Hoichael Manga

Ч: Пожалуйста, расскажите нам о Майкл и Хойкл с нижней улицы. Мне это так интересно, что не могу вставать по утрам. Подпись: Любовь Санджи.

О: Значит, вам любопытно. Я получил много таких вопросов. Эти персонажи должны были быть настолько плохими, чтобы Лулу и Тэйлстон подумали, что они попытались убить Айсбурга. "Михаель" и "Хойкел." Пристегните ремни и взгляните на информацию о этих двух гангстерах!!

SBS39 3 Michael and Hoichael

Майкл и Хойкл.

  • Начальная школа Вотер 7, 6-5 Класс (12 лет)
  • Слева: Михаэль, Справа: Хойкел
  • Количество арестов: 620
  • Количество разбитых школьных стекол: 997
  • Досье: состояли в Банде на Ягарах, крали в супермаркетах и так далее
  • Девиз: Ммм, супер!!
  • Кумир: Фрэнки (также уважают Паули)
SBS39 3 Mozu & Kiwi

Ч: Ода-сенсей, здравствуйте! Я нашла еще одно имя, взятое у птиц!! Это Мос, правильно? ❤ Подпись: Маи. P.S. Когда я попыталась написать "hen" (странный), я нечаянно написала "koi" (любовь) дважды подряд. Чья это вина?

О: Во-первых, причина, по которой вы написали "koi" в том, что вы недостаточно практиковались в правописании кандзи! "Мозу" - это имя птицы (сорокопут), впрочем, так же, как и "Киви". И фрукт киви назван так потому, что похож на птицу.

Глава 373, Страница 126

Результаты 1-го голосования "Ваша Любимая Атака" в One Piece!!!

Луффи занимает первое место!! Большинство мнений описали эту атаку как "потрясающую" и "мощную"! Враг всегда шокирован ее подавляющей силой!! Gomu Gomu Gatling легко набрал большинство голосов среди множества приемов Gomu Gomu!! Используя все преимущества и характеристики резины, это атака с полным использованием силы и мощности!! Эволюционирование Луффи никогда не закончится!!

Самая сильная атака Зоро не дает ни шанса!! Очень близко к #1, сможет ли она стать лучшей в следующий раз?! Многие люди назвали ее "потрясающей!!" и это сила предельной категории!! Чтобы стать лучшим мечником, необходимо старание!!

Санджи, популярный благодаря своей изящной работе ногами, берет третье место с Mouton Shot! Продолжай в том же духе, дружище!! Повар не использует свои руки для битвы! Основываясь на этой идее, он разрушает все только своими ногами!! И сильно, и со вкусом!!

Предположения Нами оказались верными:

Как я и предполагала, Луффи занял первое место, но у Зоро, Санджи есть множество не показанных техник, поэтому все еще впереди!! Кстати, что насчет МОИХ атак...?! 4 место и остальные будут представлены в следующем томе!! Какое место получит ВАША любимая атака?! И что на счет самой мощной атаки Луффи?! Дождитесь 40 тома!!

Глава 374, Страница 146

SBS39 4 Thief

Ч: Ода-сенсей, здравствуйте. Дерьмо. У меня вопрос про вора, который находится в пункте обмена денег, на четвертой панели 180-ой страницы, в 34 томе??!! Что с ним? Дерьмо. Подпись: Роидс.

О: Так, что это еще за дерьмо?! Если ты так любишь дерьмо, почему бы тебе не СТАТЬ им, когда подрастешь?! И так, хоть и говорят, что нельзя судить о людях по их внешнему виду, но давайте взглянем правде в лицо. Он вылитый грабитель. Видимо он охотился за деньгам Луффи, но по воле судьбы (а не по воле дерьма), он встретил очень сильных пиратов. Наверное, он узнал награды за их головы, и понял, что ничего не сможет им сделать.

Ч: Ода-сенсей! Если вы не хотите, чтобы я сделал из вашего ежа суши, ответьте на вопрос! На 65 странице, в 360 главе 38 тома, Зоро застрял в дымоходе. Но мне кажется, если он соскользнул туда, он упал бы вперед ногами. Так каким же образом он застрял там вверх тормашками, как морской анемон?? Подпись: Махито.

О: Во-первых, Роб Луччи выкинул Зоро из особняка Галлей-Ла в море. После того, как он выбрался из воды, весь мокрый, что ему оставалось делать?

Зоро: "Черт, далековато меня швырнули."

"И где я?"

"Хорошо, осмотрюсь-ка я с того дымохода."

"Хмпф."

"Ой, я чуть не упал в дымоход."

"Эй, а эта дыра глубокая."

"Надо осмотреться получше."

"Хмммм"

"Скользь"

"Дуф!!"

Глава 375, Страница 166

Ч: У меня вопрос. Я настолько люблю One Piece, что иногда даже плачу от названия глав. Только на днях я заметил, что название 292 главы не только является хайку о луне, но также обозначает Джайю и Шандийцев...! Когда я это понял, меня это очень взволновало. Какое ваше любимое название главы, Ода-сенсейi? Я хотел бы знать. Подпись: Ненза.

О: О!! Какой замечательный читатель! Все мангаки мечтают о читателях, которые будут так глубоко вчитываться в их работы. Спасибо. Да, бывает, когда я вкладываю очень много усилий в название главы. Подобрать хорошее название иногда слишком утомительно, но так как это часть моей работы, я не думаю, что стоит пренебрегать этим. Для меня достаточно знать, что есть люди, которым они нравятся. От этого мне гораздо приятнее.

SBS39 5 Nami's Secret Compartment

Ч: Ладно, дети, пора спать!! *убеждается, что все заснули* Пришло время для взрослого SBS. Одаччи!! В 366 главе Санджи звонит Нами, но где она прятала этот маленький Дэн Дэн Муси? Я слышал, у женщин есть много подобных мест для вещей... Я так заинтересован и озабочен, что не могу спать по ночам! Интересно, сможет ли Оддачи дать мне ответ... Спасибо!! Подпись: Кати Кейсуке.

О: Ухх, вы знаете, что это опасное место?! Очень опасное! Скрытая "Долина Нами""?! Если однажды вы в ней потеряетесь, вам никогда... БАМ!! Охх!! Меня что-то ударило!! Ах! Я хороший мальчик и должен идти спать! Ладно, народ, увидимся в следующем томе!! Хррр! Бам! Охх!!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86  •  SBS Том 87
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора