ФЭНДОМ

SBS Vol 4 header
  • Д: Докуся (Читатель)
  • О: Ода

Глава 27, Страница 28

О: Как и было объявлено во 2-ом томе, теперь появился уголок SBS. Я получил много писем, благодаря всем, кто их отправил.

И теперь я дам ответ на все ваши вопросы и комментарии читателя.

Д: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?

О: Многие люди отправили мне вопросы о возрасте. На самом деле много людей. Думаю, это должен быть вопрос №1, о котором все всегда думают. Я отвечу прямо сейчас! На данный момент Луффи 17 лет, Зоро - 19, Нами - 18. Насчёт Шанкса сказать трудно, так как сейчас неизвестно, что с ним и как он, но 10 лет назад, когда его корабль бросил якорь в деревне Луффи, ему было 27. Что касается Усоппа, ему 17 лет, как Луффи.

Д: Как все враги, с которыми встречается Луффи, являются странными?

О: Эх... Странными...? Теперь, когда вы читаете это, я наконец заметил, что они действительно странные. Но, я думаю, это потому, что факт, что они странные, делает их более загадочными. Разве они не намного круче?

Д: Эйитиро Ода-сенсей, могут ли ваши руки и ноги действительно растягиваться. Они это написали это на "Weekly Jump".

О: Вау! Кажется, я сам это написал... Но это должно быть секретом.

Глава 28, Страница 48

Д: Я всегда хотел спросить вас, Сенсей. Что вы делаете с вещами, которые читатели отправляют вам?

О: Я помещаю их всех в свою комнату. И я лично читаю все письма и открытки, которые меня отправляют читатели. Эти письма дают мне силы работать ещё тяжелее. Другими словами, благодаря вашей почте я могу продолжать рисовать как мангака. Спасибо всем!

Д: Имя Зоро случайно вы взяли не у пирата "Франсуа Олоне"?

О: Угадали! Зоро получил свое имя от Жана-Франсуа Нау по прозвищу Франсуа Олоне, вошедшего в историю Карибского Пиратства, как один из самых жестоких Морских разбойников. Кстати говоря, Морган и Альвида - тоже имена живших когда-то пиратов.

Д: У меня вопрос о «Клоуне Багги»! Те две конские хвосты, которые выбиваются из шляпы — это его волосы? Или какое-то украшение или шиньон? Я действительно хочу знать! Но если это действительно его волосы, то у него наверняка есть длинные волосы...

О: Многие читатели отправили мне письмо с вопросом об этом. Позвольте мне показать всем подробности!

SBS Vol 4 Buggy

Перевод (слева направо): "Юмор убивает меня", "Эй, юмор, верни мне шляпу!", "Да, это мои настоящие волосы".

Глава 29, Страница 70

Д: Почему Луффи никогда не чувствует себя "нервным" или запуганным??

О: Наверное, потому что он дурачок! Ха-ха-ха!

Д: Если сокровище Луффи - это его соломенная шляпа, то это сокровище Сенсея тоже соломенная шляпа? Если это не так, то что это...?

О: Моё сокровище? В этом нет сомнений, ЭТО ВСЕ ВЫ МОИ ЧИТАТЕЛИ!

Д: Почему у Модзи так странно растут волосы?

О: Это у него с рождения. А вокруг его головы волосы растут особенно быстро, так что если их во время не стричь, он становится похож на зайца.

SBS Vol 4 Mohji

Перевод (слева направо): "Нормальная внешность, что?", "Это будет выглядеть так; Что ты хочешь!?", "А потом вот так: Что это?."

Глава 30, Страница 90

Д: Как далеко могут растягиваться руки Луффи? Пожалуйста, скажите мне.

О: Очень далеко. Сейчас на расстояние где-то в 72 Гому Гомусов, но Луффи усердно работает над тем, чтобы растянуться на все 100.

Д: Привет! Я сдал вступительный экзамен в старшую школу и поступил в среднюю школу, которую хотел, всё из-за Оды-сенсея! Спасибо, Сенсей!

О: Да. .......................................................А?!

Д: Как вы придумываете имена своим персонажам?

О: Обычно они рождаются в голове будто сами собой. Иногда я заимствую имена у реально существовавших когда-то пиратов.

Д: Почему Луффи ни разу никого не убил, ни Модзи, ни Хельмеппо, ни Капитана Моргана? Последнего, правда, убил Зоро, но почему не Луффи?

О: Хмм! Это очень хороший вопрос! Но прежде всего должен объявить, что Морган всё ещё жив и сейчас находится в тюрьме, отправленный туда своими же бывшими подчинёнными. Теперь вы меня спросили: Почему Луффи не убивает своих врагов? Сейчас объясню. В эту эпоху, каждый, кто появляется на нём и живёт в ней, имеет главные черты - убеждение, принцип и мечта. Ради них каждый готов рисковать своей жизнью. Луффи считает, что побеждая своего врагов, он разрушает их черты, потому что потеря своей мечты - худшая боль, чем смерть. Думаю, для Луффи как пирата значение имеет выбор не между "Убить - не убить", а между "Победить - проиграть". И если побеждённый враг будет спасён, то он получит второй шанс обрести свою мечту, продолжить и сражаться за неё.

Глава 31, Страница 110

Д: Сенсей, вы любите животных? Потому что на каждой странице всплеска, по-видимому, есть по крайней мере одно животное....

О: Да, я даже положил животных на передние крышки. Мне очень нравятся животные, но я считаю, что мой «обычный» тип похож. Мне просто нравится рисовать животных. Мне нравится их менять. Например, когда я рисую маленького медведя, я могу дать ему какой-нибудь веселый макияж или таинственный наряд, и пусть все догадываются, что или кто это. Кроме того, я люблю использовать цвета, которые не являются нормальными.

Д: На пиджаке Кураходора нарисовано нечто, очень похожее на говно? Это правда или тут что-то другое?

О: Это говно.

Д: Каковы три размера Нами (грудь-талия-бёдра)? Я действительно хочу знать, пожалуйста, скажите мне?

О: Эй, это честный вопрос. Но, честно говоря, я даже не знаю этого. Я пойду и сделаю некоторые измерения! Ааа!

Нами: Что?! Мои размеры?!

О: Ах! Ты напугала меня! Нами, ты здесь...? Отлично, могу я тебя измерить?

Нами: Нет проблем, но это будет очень дорого........

О: А? Как... Сколько?.............. Что?! Я не могу себе этого позволить! Слишком дорого!!

Нами: Если вы не можете заплатить, тогда забудьте об этом! Спросите меня, когда вы получите деньги в следующий раз! Пока-пока!

О: Ч... Чёрт! Думаю, я должен сдаться! Но я клянусь, что в один прекрасный день измерю её! Просто подождите, молодой человек! Я выполню свое обещание...!!

Глава 32, Стрница 130

Д: У меня есть вопрос.... Почему Зоро всегда носит Харамаки? Их же только старички носят!

О: Это неуважительно! А ну, сядь сюда и слушай меня внимательно! Ничто другое не согреет тебя лучше, чем Харамаки! Это настоящая гордость Японии и писк самой высокой моды любой эпохи! Понятно? Осознал свою ошибку?! Отлично, можешь идти!

SBS Vol 4 Mikio Itoo

Д: Сразу в трех мангах — «One Piece», «Зоне Будды» и « Бродяге Кэнсин» — упоминается некто "Микио Иту". Кто он? В манге не было никаких указаний, можете ли вы мне рассказать?

Д: Я сделаю это простым! Кто такой "Микио Ито"? Я хочу знать. Я нашёл его изображения в томе 1, странице 14 (кадр 3, за вице-капитаном), 16 (кадр 1, на бутылке) и 86 (кадр 2, за Луффи) и Том 2, страница 3 (в углу, рядом с Зоро!). Я продолжаю называть это имя! Мы предполагаем догадаться, кто это? Пожалуйста, скажите мне ответ. Кто он?

О: Вы их заметили? Молодцы, внимательные! Итак, Микио Иту из "Зоны Будды" (Манга Хироюки Такэи, автора «Король Шаман»), персонаж "Бродяги Кенсина" и "мой" Микио Иту — это всё один и тот же человек. Кто же он такой? Старый друг, с которым и в клетку со львом зайти не страшно. Не сосчитать, сколько раз он нам буквально всем жизнь спасал! Но больше ни слова — думаю, вскоре вы сами с ним познакомитесь.

Глава 33, Страница 150

Три вопроса о профиле и опыте Оды, как сделать "One Piece" подробно смотрите Эйитиро Ода.

Д: Сколько всего существует разновидностей Дьявольских плодов? И какие еще способности мы увидими?

О: Если вы хотите знать, что это такое, просто продолжайте читать мою мангу! Сколько их там? Что касается разновидностей, то я слышал, что их число переваливает за сотню. И многие люди со специальными способностями находятся в "этом месте".

Глава 34, Страница 170

Нет вопросов. Но написаны семь идеи от читателей по улучшению манги и объявление о создании "Пиратской Галереи Усоппа".

Навигация по сайту

Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора