ФЭНДОМ

Buggy Pirates Brand New World-0
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 410, страница 28

SBS Vol 43 08

Ч: Дневной выпуск новостей. По результатам встречи CP9, начавшейся в 11 часов утра, было решено призвать Buster Call на дом мангаки, известного под именем Эйтиро Ода. Всем жителям указанной области, не носящим имени Эйтиро Ода, надлежит направиться в ближайшее безопасное место, в порядке общей эвакуации. С вами была Жена Зоро.
О: Чтоооо?! Buster Call?! О боги! Но я же…!! Я…!! Я не могу вот так вот всё бросить!! А как же мальчики и девочки, по всей стране, которые-!! ЖДУТ НАЧАЛА SBS!!!

(^ Вообще-то не очень ждут)
3

Ч: Ода-сенсею. Насчёт атаки Робин “Cinco Fleur” (Пять лепестков). Отчего «Го-рин» (прим.: Го- «пять» яп.) превратилось в «Синко»? Неужели нельзя произносить «Горин-заки» согласно кандзи? Что это вообще за язык, на котором Робин атакует? Я бы хотел, чтобы все ее атаки звучали как «_нко Флер». От Хэйты.

О: Хм. Ясно…Значит, раз «Синко» легко перепутать с «Чинко» («пенис» яп.), вы хотите, чтобы ее атаки стали «Х**выми». Послушай-ка, сынок. Мы ведь с тобой говорим не о ком-нибудь, а о той самой царственной особе по имени Робин. Пенис? Эта идея просто… ПРЕВОСХОДНА. Я разве не упоминал язык ранее? Повторюсь - это испанский, слышали о таком? Система числительных такова: 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 50 100 1000
Уно Дос Трес Кватро Синко Сейс Сьете Очо Нуэве Диез Синквента Сьен Миль
1

Глава 411, Страница 48

4-0

Ч: Правда-ли, что имена Содом и Гоморра, пришли к нам из библейского Ветхого Завета? В библии они были уничтожены гневом Божьим.  «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба.  И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли.  И встал Авраам рано утром (и пошел) на место, где стоял пред лицом Господа.  И посмотрел к Содому и Гоморре, и на все пространство окрестности, и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи...» Быт., 19  Вы вписали их имена в сюжет, проводя аналогию с «Богоподобной» силой Мирового Правительства? От Йоко. 

О: Эм… Вообще-то One Piece не затрагивает столь глубинных пластов. Но имена я взял безусловно оттуда.
5-0

Ч: Я хочу знать имя человека, который дал Усоппу рисовых шариков в 36-ом томе (прим.: Арка Water 7). *сквозь слезы* Он такой хороший парень. От Старого Доброго Парня 

О: Ааа, да. Душевный поступок, не правда ли? Я без остановки благодарил его, пока рисовал. Что ж, звать его Хаппа-сан, добрый старый бандит-ставший-плотником. Он прибыл из Пуччи, города гурманов. Холост, единожды был разведен, так что эти рисовые шарики он делал собственноручно. Они слеплены с фирменной начинкой города Water Seven- МизуМизу Мясом, так что у них должен быть прекрасный вкус. 

Хаппа: К черту…!! Так уж и быть.  Но, знаешь ли, тебе твоих денег не хватит, 

чтобы все это купить. 
6-0

Ч: Тупые удары не должны ранить Луффи, так почему же у него остаются синяки и шишки когда он получает нагоняи от Нами и остальных? Объяснитесь!!! От Любы Зорорин 

О: Когда члены команды дают друг-другу тумаков, они делают это в качестве наставления и с конкретной целью, потому синяки и «наставляются»!! Они ранят его СЕРДЦЕ!! Готов спорить, что Нами думает: «Моему сердцу гораздо больнее, чем тебе сейчас»… верно? Наверное, нет. 

Глава 412, Страница 68

Глава 413, Страница 88

Ч: Ода-сама, мы пишем вам письмо, наполненное чувствами всей Франции! Я пишу его вам, как представитель французского фан-сайта, с более чем 1000 членами! Мы хотим показать вам и фанатам в Японии, что фанаты One Piece существуют во всех странах мира!!! Вопрос: Ода-сенсей, а у вас есть хороший французский хлеб?? Я сам француз, так что без вкусного французского батона я не могу начать SBS!! И наконец,

"Que la volonté du D soit avec vous Mr Oda! (Да пребудет с вами сила Д.!!)

Signe! La Volont'e du D" (Воля Д.)

О: Гм. Наконец-то SBS достигло интернационального статуса. Я признателен вам, за ваши старания для доставки этого письма в офис в Японии. А насчет вашего вопроса, который переплыл океан, пересек кучу стран и… И ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО ВЫ МОГЛИ СПРОСИТЬ? Соответственно ответ таков: НЕТ У МЕНЯ ФРАНЦУЗСКОГО ХЛЕБА. Хотя я не прочь попробовать настоящий французский хлеб. Ну а теперь, когда я удовлетворил ваше любопытство, хочу заметить, что Французское издание отстает на 10 томов, что означает, что мой ответ вам переведут лишь через пару лет. Надеюсь вы, к тому моменту, не перестанете быть фанатами! Спасибо вам!! 

SBS Vol 43 04

Ч: Одаччи!! Бессонными ночами одна мысль не давала мне покоя - когда Калифа, жемчужина CP9 использует Шесть Форм, и в частности Теккай, её груди все равно колышутся? Каждый раз, когда я подбирался к разгадке, меня пузырило… Ну вот, опять эти пузырьки… *буль Буль*… Бобаджи!! Грудудум!! (Одачи, ты мужик!!) от Кейти Кёске

О: Опять пошлый вопрос прямиком из Японии. К чему была последняя часть? В смысле *Я лично* должен проверить?! Я что, по-вашему - вуайерист? БЭЙ БИББИН БИББУГХ (нет, не колышутся)

Глава 415, Страница 128

SBS Vol 43 10

Ч: С тех пор как Уголок Дней Рождения постепенно становится традицией, я бы хотел взять под контроль Ватер 7 и арку Сp 9.

  • Айсберг - 3 января (Айсу... I (Ай) = 1, Su = 3)
  • Фрэнки - 9 марта (Saibōgu (Киборг)... Sa = 3, Gu = 9)
  • Паули - 8 июля (Nawa "Веревка"... Na = 7, Wa = 8)
  • Роб Луччи - 2 июня (Робу... Ro = 6, Bu = 2)
  • Каку - 7 августа (Hana "Нос"... Ha = 8, Na = 7)
  • Калифа - 23 апреля (День секретаря)

...и я полагаю, ты не против? Что ж, продолжай работать над этим, сенсей! от Экзаменационного студента

O: Аааа... я вижу. Чтооож, если посмотреть на это с подобной стороны...хмммм. Есть день секретаря? Ух. Ну тогда ладно. Вся эта работа на мне.

9

Ч: Вопрос!! Если бы Бог Энель спустился к Голубому Морю, какова была бы награда за его голову? Кстати, что бы случилось - спустись он туда? Стал бы он править Голубым Морем? От Горозоро.

О: Хм. Интересный вопрос. Зная, сколь тяжело его победить, я предполагаю, что награда была бы порядка 500 миллионов. Луффи еще повезло, что он резиновый. Но, как правильно заметил Луффи, в Голубом Море рыщут еще более грозные и сумасшедшие ребята. Энелю править этим морем НЕ ПО ЗУБАМ.

Глава 417, Страница 168

10

Ч: Превед, Оччин! Рад знакомству. (Мы все тебя в школе зовем Оччин.) Я хочу знать - когда Санджи применяет Parage Shoot (Освежевание) на твое лицо - насколько красивым ты станешь? Крайне заинтересован. От 34590

О: О, необычайно симпатичным. Как вы можете видеть на примере Вэйнза (ниже), этот удар придает вам черты лица всемирно известной суперзвезды кинематографа. Но есть две проблемы. Первое - Мистер Санджи не пинает девушек. Второе - он меняет только лицо. Если вы заплыли жиром, то будете выглядеть как урод с красивым лицом.

11

Ч: Эй, ты! Чё та мне захотелось задать ещё один бессмысленный вопрос, который крутится в моей голове! Типичный танкобон (прим.: отдельный томик манги) содержит примерно 9 глав, но иногда в One Piece их 10 или даже 11, верно? Чё так? Кажется One Piece недавно «потолстел». Да и содержание стало «погорячее». От Джона 

О: Ага. Если вникать в технические дебри, то в томике должно быть, по меньшей мере, 184 страницы, что удачно делится на 9 глав. Но иногда, я встреваю в эти дела и говорю, что хочу видеть эту главу именно в четвертом томике! Поэтому и получается то 10, то 11 глав. Так сказать, бонус читателям. С моей точки зрения - это необходимость, чтобы не рвать историю на части. Помнится, однажды вышло, что вслед за томиком в 11 глав, вышел томик в 9 глав. И читатели жаловались, что томик стал тоньше. Теперь вы знаете почему (хаха).

Глава 418, Страница 188

12

Ч: Ода-сенсей, у меня вопрос! Эта история с «Клабаутерманном» в томике 35, главе 351 (прим.: арка Скайпия), была чисто вашей выдумкой? Или вы взяли эту историю из реальных источников? Расскажите, пожалуйста. От Серого Кардинала за спинами Пиратов Люффи. 

О: Похожие легенды, о корабельных феях, существуют по всему земному шару. Но, конкретно, эта история с «Клабаутерманном» пришла ко мне от Немецких моряков. В Японии мы зовем их «фунадама» (дух корабля). Проще думать о нём, как о домовом, стерегущем корабль. Считается, что если на корабле есть такой домовой, то вашему кораблю не страшны никакие напасти.