ФЭНДОМ

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)
  • А(Окамура Акеми)

Глава 521, Страница 26

400px-SBS Vol 54 Chap 523 header

Ч: Я хочу увидеть лицо Киллера. Подпись: Чоко. 

O: Да, я тоже. 

Ч: Эй, Ода! В 518 главе 53 тома луч "Меро Меро" Хэнкок не влияет на Луффи, но в 213 главе 23 тома он среагировал на "Удар Счастья" Нами. Почему он отреагировал на голое тело Нами, но остался равнодушен к Хэнкок? Неужели тело Нами такое потрясающее? Подпись: Казу. 

O: Ого, меня уже столько раз об этом спрашивали. Парни, вы только это и замечаете, да? Не стоит читать мангу целыми днями, еще же нужно учиться! Ясно? Хотя я тоже ничего не делаю, только мангу рисую.  Я думал об этом, когда мы рисовали эту сцену, но если бы у Луффи пошла кровь из носа, когда он увидел голую Хэнкок, ваша реакция была бы такой: "Ээ?!". Это не похоже на Луффи, которого мы все знаем. Я считаю, что Луффи среагировал на обнаженную Нами два раза потому, что оба раза, в 18 и в 23 томе, рядом с ним был Усопп! Он вообще подозрительный тип! Короче говоря, когда Луффи один, его реакция будет такой же, как и в случае с Хэнкок. Ему интересно, но восторга он не испытывает. Но когда рядом с ним Усопп, который такого же возраста, что и он, Луффи начинает поддаваться его дурному влиянию. В обоих случаях, когда Луффи реагировал на обнаженку, определенно виноват Усопп! 

Глава 524, Страница 46

400px-SBS Vol 54 Chap 524 header

Ч: Приятно познакомиться. Я все время читаю One Piece. И у меня вопрос: когда я перечитывал мангу с 1 тома, то заметил, что у Луффи очень мало специальных облачков с текстом, показывающих его мысли. Почему? Заранее спасибо за ответ. Подпись: Мизуиро Рибон. 

O: Ясно. Причина таже самая, по которой я пишу "ore" хираганой - я делаю это, потому что это мой выбор, моя особенность. Я решил это с самого начала. Для Луффи так лучше всего.  В этих облачках показывается то, что происходит в голове Луффи. Я хотел показать читателям, что он импульсивный, человек, который действует не задумываясь. Его тип мышления можно описать словами: "о чем бы он не подумал, он все равно скажет это вслух" и "действия всегда красноречивей слов". В арке про Небесный Остров, в ситуации с Монтбланком Крикетом, все его слова были голосом его сердца, но это был тот же самый голос, что и раньше, поэтому я решил, что все в порядке. Таков Луффи, сначала делает, а уж потом думает. 

Ч: Ода! Тут с вашей мухой... блин, забыл. Ладно, вот мой вопрос: Ванз один из Йонко? Мои друзья тоже хотели бы это знать. Подпись: Пираты, прогуливающие школу. 

O: Эй... С моей мухой все в пордяке?! Я очень за нее беспокоюсь... Серьезно, с ней точно все хорошо?! 

Примечание: Ванз - повар, который готовил макароны носом и с которым дрался Санджи. 

Ч: У меня вопрос. В 521 главе на 183 странице, в воспоминаниях Хебихиме-самы, Мериголд была такой худенькой! По настоящему горячей цыпочкой! Что же с ней случилось? Пожалуйста, ответьте. Подпись: Я люблю Чоппера? 

O: Она не растолстела! Это мускулы! Она стала сильнее! Накачала мускулы! Просто она ела много чанко! 

Примечание: чанко - специальный бульон, который едят борцы сумо. 

400px-SBS Vol 54 Chap 526 header

Ч: Хебихиме и остальные девушки Куджи меня просто покорили. Особенно та, с сигаретой и в куртке. Но я не знаю их имен! Например у той девушки, ведущей записи, да и у других Пиратов Куджа. Пожалуйста, скажите мне их имена. Подпись: Замороженная Рыба. 

O: Девушки Куджа? Милое название. Ну, имена у них конечно же есть, но не всем людям они интересны, так что лучше просмотрите странички из моего альбома с зарисовками. Полистайте его, если у вас есть свободное время. 

Ч: Доброго утра/дня/вечера! Эй, Одаччи, в 53 томе на 193 странице Бабуля Ньен читает газету и в ней есть фотография Багги. Его что, поймали? Что с ним случилось? Подпись: Окаге. 

O: Вы снова заметили... У моих читателей глаз-алмаз. Верно. Это Багги. Если вы читате этот том, то вам интересно, что же с ним произошло? Так вот, его поймали! Дело в том, что он пытался найти скоровища Капитана Джона в одной пещере, но нарвался на патруль Дозорных и был схвачен! Именно это написано в той статье в газете. 

Глава 527, Страница 106

400px-SBS Vol 54 header

Ч: Здравствуйте, Ода. Это первое письмо, которое я вам пишу. Мне нравится читать One Piece. Правда. И вот, когда вы в 53 томе SBS написали, что надеетесь когда-нибудь закончить One Piece, я тут же побежал за ручкой. Пожалуйста, не говорите так. И не извиняйтесь за то, что мы тратим деньги на вашу мангу.  Я знаю, что это SBS и тут полагается задавать вопросы, но у меня их нет. Подпись: Таба. 

O: О чем вы говорите! После моих слов в 53 томе я получил гору писем и был очень удивлен. Я не подразумевал ничего такого! Хм, во-первых, когда я писал о толщине книги, я думал о читателях, которые вынуждены покупать все тома манги. Как автор, я всегда хочу, чтобы моим произведением заинтересовалось как можно больше людей, но те, кто начали читать мангу не с начала, к примеру могут не знать, что Луффи был первым членом команды Мугивары. Мне хочется, чтобы они тоже знали о том, какие приключения уже произошли и каких новых друзей встретил Луффи, но я же не могу просто сказать им, чтобы они пошли и купили все 50 томов, не так ли? У детей просто нет таких денег. И чтобы как-то исправить эту ситуацию и рассказать людям о том, что было ранее, мы стали выпускать объединенные тома(логи). В моем стремлении сделать все дешевле мне также помогли две компании - "Kyarameru Mama" и "Hearty Way! Это так дешево! Потому что бесплатно! Отличная работа! Они создали сайт в Интернете, посвященный One Piece! Эдакий путеводитель по его истории. Там можно узнать все, что происходило в прошлом. Детям, которые не могут себе позволить купить все тома, просто нужно зайти в интернет на этот сайт и почитать его! Вперед! А взрослые, пожалуйста, покупайте тома.  Вот что я имел в виду, когда писал те слова в 53 томе, и прошу прощения, если вы меня не так поняли. Я не расхотел рисовать мангу. Я просто хотел, чтобы она была интересной до самого конца. Сейчас история находится где-то посередине. И если у вас есть время, оставайтесь с нами. Я буду стараться, чтобы One Piece всегда преподносил вам что-то новенькое, чего раньше не было. И не забывайте посещать веб-сайт! 

Глава 528, Страница 126

400px-SBS Vol 54 Chap 528 header

Ч: Ода-сенсей! Боа Хэнкок появилась на обложке Джампа еще 9 лет назад! Я был очень удивлен! Это и вправду она? Расскажите! Подпись: PX-10000. 

O: Ого, я и сам удивлен! Это было неожиданно! Спасибо вам, человек из Интернета, что нашли эту картинку. Честно говоря, я сам уже забыл про нее. Это арт из второго артубка Color Works. В то время только-только начались приключения на Гранд Лайн, и я часто делал наброски врагов, которые могли появится в сюжете, и одним из них действительно была Хэнкок. Конечно же, когда она наконец появилась, многие детали были изменены. Но этот 9-летний рисунок - на самом деле шичибукай Боа Хэнкок. 

Ч: Одаччи, здравствуйте. Я пишу письмо из Лигурии (это область Италии, хотя тут не так круто, как в Вотер 7). Когда Спандин(отец Спандама) приплыл в Охару, с ним было двое агентов. Я хотел узнать, были ли они связаны с CP9. Особенно тот, который в очках. Мне кажется, что именно так бы выглядел отец Калифы... Спасибо за создание Робин! Подпись: Дарио. 

O: Это отец Калифы! Да, это действительно он. Я не делал никаких намеков или пасхалок, я с самого начал решил, что он будет отцом Калифы, когда рисовал эту предысторию. Большинство членов CP9 - это дети-сироты, которых вырастило правительство, но я подумал, что было бы интересно, если бы некоторые члены CP9 пошли по стопам своих родителей. Мама Кумадори не в счет. 

Глава 529, Страница 146

400px-SBS Vol 54 Chap 529 header

Ч: Черт! Ода. Я кое-что узнал об атаках Нами. Когда она сражалась с Калифой, то использовала Темпо Миража Фаты Морганы, не так ли? Согласно книге, Моргана - знаменитая ведьма... Но это мираж, который можно увидеть только в Итальянском море? Ммм, я не совсем понял. Не могли бы вы объяснить. Подпись: Лейру. 

O: Конечно. Ладно. Тут много всего. Я назвал эту атаку в честь миража, которое можно увидеть на острове Сицилия в Итальянском море, которое в свою очередь названо в честь сказки "Фата Моргана". Но ведьма по имени Моргана также появляется в некоторых европейских легендах. Подробностей я не знаю. В любом случае, раньше люди считали миражи чем-то сверхествественным и думали, что это проделки ведьмы, поэтому они и дали ему такое название. 

Ч: Пожалуйста, сделайте Днем Рождения Хэнкок 2 сентября. Пожалуйста. Куджа: ку(9) и джа(2), получается 2/9. Подпись: Солнце. 

O: Сделано. 

Ч: Пора уже выбрать День Рождения Шанкса. Я решила, что это будет 9 марта. Шанкс: шан(3) и кусу(9), получается 9/3. Ода! Пожалуйста, решите этот вопрос! Пожалуйста! Подпись: Пурин. 

O: Хорошо, подходит. 

Глава 530, Страница 166

400px-SBS Vol 54 Chap 530 header
150px-SBS Vol 54 Chap 530 Okamura Akemi

O: Привет! Как у вас дела? Это третья часть уголка SBS с сейю. Мы получили множество положительных отзывов о нем. С каждым новым выпуском мы подымаем планку качества на новый уровень, сейю жалуются, но мне все равно. И сегодня у нас в гостях голос нашего навигатора - Нами! Но сначала позвольте сказать кое-что нашим читателям. Парни, вы прислали столько извращенных вопросов! Держите себя в руках, ей-богу. Ладно, давайте приступим. Милая Окамура Акеми с нами! 

О: Окамура-сан, пожалуйста, представьте себя каким-нибудь шикарным образом! 

A: Привет! Я Окамура Акеми, и улыбка никогда не исчезает с моего лица. 

O: Прекрасный ответ! Отлично, давайте продолжим со всей серьезностью. Вы же знаете, что такое SBS? Ждем вашего милого ответа. 

A: Хорошо, поняла. SBS - это (S)houmonai (B)aka ha (S)hibuku* 

* - Бесполезным идиотам нужно устроить взбучку. 

O: Как страшно! Постойте-ка. Вы сейчас были похожи на милую старшую сестру. Прошу вас, не разрушайте детские фантазии. 

A: А? Это не подходит? Хорошо, я попробую еще раз. Как насчет (S)onna (B)ouya ha (S)hibuku* 

* - Парни любят, когда им устраивают взбучку. 

O: Обязательно использовать слово "взбучка"?! Ладно, давайте уже начнем. Вот подходящее письмо. Постарайтесь! 

A: Хорошо, я готова. 

В следующем SBS мы встретимся сразу с двумя сейю! Усопп (Ямагучи Каппей) и Санджи (Хирата Хироаки). Не пропустите! 

Глава 532, Страница 206

Ч: Акеми-сан, у меня вопрос. Нами очень бережно заботится о своем мандариновом дереве, а вы любите мандарины? Подпись: Каорин. 

A: Люблю. Частенько зимой залезаю под котацу и ем мандарины. 

*котацу - традиционный стол, застеленный одеялом, под которым находится печка. 

Ч: Окамура Акеми-сан, вопрос! Какие парни вам нравятся? И с кем бы вы хотели встречаться из Мугивар? Подпись: ТМТ. 

A: Я бы хотела встречаться со всеми. 

Ч: Говорили ли вы когда-нибудь что-то, что вас смутило? Пожалуйста, поведайте нам. Подпись: m(_ _)m - Винди. 

A: Однажды наш капитан (Маюми Танака) подшутила надо мной и изменила в моем тексте во фразе "Thunderbolt Tempo" слог "Te" на слог "Chi". Я не заметила и во время озвучки крикнула это слово! Это меня так смутило. 

*При замене "Te" на слог "Chi" в слове Tempo получится Chimpo - так на сленге называют пенис. 

Ч: Окамура Акеми-сан. Могу я взглянуть на ваши трусики? Подпись: Коробоккуру. 

A: Еще чего! 

Ч: Окамура Акеми-сан, я часто теряю деньги. Чтобы вы посоветовали мне от лица Нами? Подпись: Хирому. 

A: Я могу дать вам взаймы. Под три процента прибыли. 

Ч: Окамура Акеми-сан, что такое "преданное сердце"? Подпись: Умесен Чадузке. 

A: Откуда я знаю? 

Ч: Приятно познакомиться. Как-то в прошлом мой друг был на Джамп Фиесте и видел, как вы выпивали на сцене после записи. Любите выпить, да? А сможете выпить столько же, сколько Нами? Подпись: Айно. 

A: Сейю One Piece и сотрудники часто устраивают совместные вечеринки. Мы не только пьем, но и едим. 

Глава 532, Страница 206

400px-SBS Vol 54 Chap 532 header

Ч: Здравствуйте, Окамура-сан! Вот мой вопрос: в прошлых выпусках SBS с сейю Танака-сан и Накаи-сан говорили, что при озвучке они стремятся к реализму и делают тоже самое, что их герои на экране. Вы тоже так делаете? Если да, значит, когда Нами сделала "Удар Счастья" в сауне Арабасты, вы... Ух, забудьте. Я ничего не говорил. Подпись: Член фан-клуба Нами №73. 

A: Конечно же я стремлюсь к реализму. И когда я озвучивала тот фрагмент, то даже не надела тру... ЧТО? ВЫ МЕНЯ ПОДЛОВИТЬ РЕШИЛИ? 

Ч: Вопрос для Нами-сан: Нами часто бьет других членов команды, это значит, вы тоже бьете своих коллег-сейю? Вы же стремитесь к реализму, не так ли? И почему вы не бьете Чоппера? Потому что он милый? Подпись: Тануки. 

A: Конечно же я их бью. А Чоппера не бью, потому что его сейю моя госпожа. 

Ч: Пожалуйста, нарисуйте своего персонажа. Не подглядывайте! Подпись: Токоян. 

A: 

150px-SBS Vol 54 Chapter 532 Nami by her Seiyū

Ч: В Триллер Барке Нами единственная, кто не попал под воздействие Негатив Холлоу! Сейчас я атакую вас также, как атаковал Накаи-сана! Получайте! Негатив Холлоу! 

A: Ах... Простите, что я так прекрасна... 

O: Вы совсем не в негативе! Ладно. Время подходит к концу, Окамура-сан. Последний вопрос довольно опасен, поэтому для вас же лучше на него не отвечать. 

Ч: Здрасьте, Окамура-сан. Мы смотрим One Piece всей семьей. Вот мой вопрос. Если бы у вас был отпуск, куда бы вы хотели отправиться? (Как это спрашивает Кума). Подпись: Циоши-кун. 

O: Ооооо! В какую-нибудь теплую страну, с пляжем, хорошей едой, красивым небом и горячими источниками, чтобы я могла отдохнуть как следует. 

O: У вас слишком большие запросы! О... Она ушла. До свидания, Окамура-сан! И спасибо вам! До встречи в следующем SBS с сейю!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора