ФЭНДОМ

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 628, Страница 46

SBS64 Header 1

Ч: Я начал SBS. Подпись: N. Street.

O: Привет всем, рад встрече. Какое жаркое начало, вам так не кажется? Прям как летом (хотя на самом деле зима). А раз лето, пора есть ЭТО! Ну, вы поняли, о чем я. Китайская еда! О? Я вижу отличную летнюю закуску! Наконец и в новом году - ХОЛОДНЫЙ СБС! Эгей! *в шоке*

Примечание: Ода говорит “Хияши СБС”, этим термином в Японии называют банальные, несмешные шутки. “Хияши Чюка” - холодная китайская лапша, которая является символом лета и традиционной закуской в этот жаркий период. Таким образом, в ответе Оды получился двойной каламбур.

Ч: Одатти! Чихните! Подпись: Кирикикиримай.

O: Аа... аа... аа... ПЧХИ! Охх...

SBS64 1 Gyaro

Ч: Если бы вы проснулись утром и обнаружили, что ваша левая рука превратилась в клешню, как у "Крабьей Клешни" Гиро, чтобы вы сделали? Случись это со мной, я бы ее сварил. Подпись: Маэда.

O: ВЫ БЫ ЕЕ СЪЕЛИ?! *в шоке* Это ведь по прежнему ваша рука, вы в курсе? Но раз уж вы собрались ее съесть, я присоединюсь. Да, свою руку я есть не буду. Мне и ваша сойдет.

SBS64 1 Megalo

Ч: Вопрос! О Мегало-чан, а точнее о его прототипе… Он ведь назван в честь гигантской акулы по прозвищу “Мегалодон”, жившей много тысяч лет назад? Я слышал, они до сих пор могут существовать. Подпись: Миха.

O: Да. Вы правы. Это действительно Мегалодон. Говорят, он был предком Большой Белой Акулы, а судя по ископаемым остаткам его зубов, его размеры варьировались от 13 до 20 метров! Настоящий монстр! Так что да, Мегало был срисован с Мегалодона.

Глава 629, Страница 66

SBS64 Header 2
SBS64 2 Strawberry

Ч: Одатти-сэнсэй, у меня вопрос! Я очень серьезен! В 622 главе 63-го тома, на 148 странице, позади Кидзару написано “…ное Правосудие”. И я помню, как Аокидзи говорил, что “лень рождает правосудие”. Пожалуйста, расскажите, к какому правосудию относятся Акаину, Кидзару, Аокидзи и Одатти? Подпись: К.З.К. Джонс.

O: И я тоже? Хорошо, вот:

  • Акаину: "Доскональное Правосудие".
  • Кидзару: "Неопределенное Правосудие".
  • Аокидзи: "Ленивое Правосудие".
  • Ода: "Я люблю Анпамена".

Ок. О моем Правосудии будет интересно только тем, кому очень скучно. Скажу только, что я фанат Такаши. Правосудие Акаину взято из его действий на родине Робин, когда он стер Охару с лица земли, стремясь уничтожить все находившееся там “зло”. Аокидзи в то время был “Сияющим Правосудием”, но после долгих раздумий, в конце-концов пришел к “Ленивому Правосудию”. Кстати, за эти 2 года в Морском Дозоре произошел один крупный инцидент. В скором времени я его нарисую, а пока наслаждайтесь историей.

Ч: Привет, Одатти! Я придумал Дни Рождения Х. Дрейка и Капоне Бега!
- Х. Дрейк: 24 октября (X – это 24 буква английского алфавита, кроме того, это цифра 10 в римской нумерологии, получается 24.10).
- Капоне Бег: 17 января (день рождения Аль Капоне).

Что скажете? Подпись: Резина-резиновый Ластик.

O: Ах, да! У этих двух сверхновых ведь по-прежнему нет Дней Рождения? Хммммм... (<-делает вид, что усиленно думает). Хорошо.

SBS64 2 Bounty

Ч: Возможно я слоупок, но я по прежнему не понимаю принцип работы охотников за головами. Если они убьют кого-то с наградой, то получают за это деньги от Дозора, не так ли? Но если пират, убивший другого пирата, придет за наградой, то его просто схватят? Подпись: Сакимару.

O: Да, его просто схватят. Убив кого-то, пират не получает за это денег. Но зато он приобретает “дурную славу”.

Глава 630, Страница 86

SBS64 Header 3

Ч: Трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики. Подпись: Проклятие трусиков.

O: ЭЭЭЭЭЙ! *в шоке* Эй, эй, эй! Что происходит?!

Ч: Трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики, трусики. Подпись: Проклятие трусиков.

O: ХВАТИТ! Ради Бога! Вы написали слово “трусики” с обеих сторон письма 130 раз! (<-да, я посчитал) Почему вы на них так зациклились? У вас к ним тяга? Вы хотите носить их? Это уголок Вопросов и Ответов!

SBS64 3 Face

Ч: После прочтения СБС у всех девушек на Земле будет вот такое лицо. Даже самые красивые цыпочки станут выглядеть вот так. Крепитесь! Подпись: Юки.

O: ЭЭЭЭ?! Нет! Стойте! Эй! Я не виноват! Это не я! Это читатели такие пошлые!

SBS64 3 Strawberry

Ч: Вопрос для Одачинчин! Что у вице-адмирала Стровберри с головой? Подпись: Мами.
Примечание: чинчин по-японски означает пенис.

O: Ага. Кхм. Во-первых, давайте больше не будем приписывать к именам людей слово “пенис”. Вы же девушка! Вице-адмирал Стровберри несколько раз появлялся в сюжете при таких событиях, как Бастер Колл в Эниес Лобби или Война в Маринфорде, и каждый раз на нем была кепка. И хотя вы, скорее всего, подумали: “Ого, какая длинная кепка”, в недавнем флешбеке на Острове Рыболюдей он был с забинтованной головой до самой верхушки. Другими словами – да, у вице-адмирала Стровберри очень длинная голова. Это не волосы такой длины. Он человек с очень вытянутым черепом. Увесистая такая башка.

SBS64 3 Ikaros

Ч: Это правда, что если пощекотать Икароса Мухи под мышками, ему будет в 4 раза щекотнее, чем обычному человеку? Подпись: Мами.

O: Хахахахахахихихихахахахихихихахаха, мне даже думать об этом щекотно. 8 подмышек.

Глава 631, Страница 106

SBS64 Header 4
SBS64 4 Bubble

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей. И тут же вопрос. В текущей арке часто встречаются русалы, которые парят в воздухе при помощи какой-то штуки у них на поясе. Так вот, что это? И зачем они их носят? Пожалуйста, ответьте. Подпись: Усоппи.

O: Это пузыри. Точно такие же, как на Архипелаге Сабаоди. Русалам трудно передвигаться по земле, поэтому они используют пузыри, чтобы плавать по воздуху при помощи своих хвостов. Есть разные способы их использования – кто-то на них сидит, а кто-то надевает на пояс. Пузыри выдуваются из специального предмета – пузырчатого коралла, который русалы всегда носят с собой.

Ч: И? Подпись: Меркурианец.

O: Эххх... И мне бы очень хотелось обнять русалок, сидящих на этих пузырях. ПРИДУРОК! *в шоке* Что за бессмысленное письмо?!

SBS64 4 Shiraoshi

Ч: Ода-сенсей! Я часто читаю мангу, и в сценах, где герои что-то говорят, некоторые персонажи делают это с закрытым ртом, а другие с открытым. Если бы автором был я, то всегда рисовал бы их с открытым ртом, так как это выглядит более реалистично. А когда вы рисуете One Piece, Ода-сенсей, вас волнуют такие вещи? Подпись: Манапии.

O: О. Хм. Вы удивили меня. Похоже, вы очень любите мангу, не так ли? Все верно. Некоторые мангаки, когда их персонаж говорит, рисуют его с закрытым ртом. Но я так не могу. Меня от этого просто переклинивает. Я подсознательно ощущаю, что это очень странно, когда персонаж говорит и при этом его рот закрыт. Но у каждого свое мнение. Мангаки, рисующие говорящих персонажей с закрытым ртом, вероятно считают, что так их герои выглядят намного круче. Наверное. Некоторые думают: “Пока принимают, и так сойдет”, или “Тут все равно ничего не поймешь, так что нет смысла прорисовывать”. У каждого художника свой стиль.

Глава 632, Страница 126

SBS64 Header 5
SBS64 5 Easter Eggs

Ч: Эй, эй, эй, эй, эй, эй, эй, эй, Одаччи, мальчик мой. Я хочу кое-что спросить. В 626 главе “Сыновья Нептуна” есть сцена, в которой Отохиме плачет от счастья из-за собранных подписей. И чувак в толпе позади нее выглядит точно также, как русалка, которую нарисовал Луффи в 69 главе 8 тома, когда показывал ее Нами!! Что это за существо?! Ответьте мне, или… хм, ммммм… Что мне делать?! Подпись: Король Земель Гедатсу.

O: Я получил очень много писем на эту тему. Удивительно, что вы смогли это заметить. Похоже, что “русалка”, которую представлял Луффи, оказалась реальной...

Ч: ДЕРЬМОВОЕ УХО, ДЕРЬМОВЫЙ НОС, ДЕРЬМОВЫЙ ГЛАЗ! ЧТО БЫ ВЫ ПРЕДПОЧЛИ?! Подпись: Хитамори.

O: Наверное, дерьмовое ухо.

SBS64 5 Shiraoshi

Ч: Ода-сенсей... ВЫ НЕ В МОЕМ ВКУСЕ! Подпись: Матч и Такеши.

O: Э-э-э?! Но раз вы читаете One Piece, вы мне нравитесь.

SBS64 5 Managers

Ч: Одаччи! Это мое первое письмо! И у меня очень серьезный вопрос! В 598 главе люди говорят, что TD Соул Кинга бьют рекорды продаж. Но что такое TD?! Что-то вроде CD из нашего мира?! Я серьезно. Подпись: Тору-мэн.

O: Да. Именно так. Вы правильно мыслите. За 2 года мир сильно изменился и технологии продвинулись. TD расшифровывается как Tone Dial (Звуковые Ракуши).

SBS64 5 TD

Их раковины способны записывать и воспроизводить звук. Люди обнаружили эту способность и смогли ее улучшить. Теперь они продаются парами, по две штуки, а вместе с наушниками и стерео-системой можно отлично насладиться музыкой.

Глава 634, Страница 166

SBS64 Header 6

Ч: Здравствуйте, сенсей. У меня просьба. Пожалуйста, нарисуйте всех сверхновых в детстве. Подпись: XДрейкФан.

O: Хорошо. Вот. На этом мой СБС заканчивается. Со 186 страницы вас ждет СБС с Сейю.

Non-Straw Hat Supernovas as Kids

Глава 635, Страница 186: SBS с сейю – Чо

SBS64 Header 7
SBS64 7 VA

H. D. O. (Hai, Domo, Ohayogozaimas; Привет, Рад встрече, Доброе Утро)

O: Вот и 9 выпуск. Простите, что заставил вас ждать. Это последняя часть СБС с Сейю. И сегодня у нас в гостях человек, бывший в свое время очень популярным. Те, кто в прошлом любили смотреть канал NHK, помнят его по передаче “Tanken Boku no Machi” (Приключения в моем городе). Сейчас он ведет передачу “Inai inai ba!” все на том же канале NHK, озвучивая одного из ее ведущих – пса ВанВана, а также участвует в создании звуковых эффектов! Сейю, обладающий редким талантом! ЧЕЛОВЕК, ВДОХНУВШИЙ ЖИЗНЬ В БРУКА! Позвольте Вам представить! ГОСПОДИН ЧО! У нас в гостях!

O: Вот он! Это господин Чо!

Чо: Я ТАК СЧАСТЛИВ! МЕНЯ НЕ ЗАБЫЛИ *ПЛАЧЕТ*

O: Эй, эй, не надо так внезапно плакать после того, как я вас представил! Посмотрите, как я разрекламировал ваш канал NHK в качестве извинений! Так что вытрите слезы, господин Чо! Ах, да, если хотите, у меня тут есть конфеты, и…

Чо: 45 ГРАДУСОВ!

O: Он не слушает *в шоке* Агх! Он убегает! Эй, господин Чо!

Чо: Ох, простите, Одаччи, сейчас время для моей ежедневной пробежки…

O: Э-э-э?! Пожалуйста, постойте! Я знаю, что спорт очень важен, но не могли бы вы сначала…

Чо: Хорошо.

O: ТАК СРАЗУ СОГЛАСИЛИСЬ?! *в шоке* Ох, ладно. Перед тем, как вы снова убежите, ответьте: вы знаете, что такое SBS?

Чо: (S) SUGOI YO! (ОБАЛДЕТЬ!)

O: Да, да. Но это только буква “S”, а уголок называется “SBS”.

Чо: Ох, хорошо. Тогда
(S) SUGOI YO! (ОБАЛДЕТЬ!)) (B) BOKU! (Я!) (S) SUGOI YO! (ОБАЛДЕННЫЙ!)

O: ВЫ ТОЖЕ НИФИГА НЕ ЗНАЕТЕ! Черт возьми! Слава богу, это последняя часть SBS с этими людьми (<- весь исстрадался). Вот, господин Чо, это письма читателей!

Чо: Ок, тогда я побежал *убегает*

O: Э-э-э?! *в шоке* ВЫ ПРОВЕДЕТЕ SBS ВО ВРЕМЯ ПРОБЕЖКИ?! Ух! Ладно, счастливого пути!

Глава 636, Страница 206-20: SBS с сейю

Ч: ЧО-САН, КАКАЯ У ВАС ФАМИЛИЯ?!

Чо: [長島茂] Шигеру Нагасима (мое настоящее имя) <- кандзи Нага [長] также может быть прочитано, как "Чо".

Ч: Я слышал, что вы каждое утро пробегаете 10 километров. Можете дать какие-нибудь советы по укреплению здоровья?

Чо: СОЛНЕЧНЫЕ ВАННЫ! СОЛНЦЕ – это обалденно!

Ч: Вопрос. За все те годы, что вы озвучивали Брука, у вас бывали моменты, когда вы чувствовали благодарность за эту роль?! Это серьезный вопрос! Подпись: Люблю Брука.

Чо: Моя школьная подруга, когда мы снова с ней встретились, воскликнула: “Эээ?! Серьезно?! Кьяяяяя!” Но она все равно мне отказала…

Ч: Чо-сан! Я люблю вас с третьего класса старшей школы! Пожалуйста, женитесь на мне! Ох! Но у меня ведь уже есть муж! *в шоке* Ох! И у меня двое детей! *в шоке* Хорошо, можете тогда хотя бы ПОКАЗАТЬ МНЕ СВОИ ТРУСИКИ?!

Чо: Конечно. Ох, я же их не ношу.

Ч: Йо-хо-хо-хо-хо! Чо-сан, чтобы как следует вжиться в роль, вы смотрите на трусики женщин-сейю?

Чо: Как вы узнали?! Эй, эй, эй!

Ч: Какой цвет трусиков Юрико Ямагучи (сейю Робин) вы бы предпочли увидеть сегодня?

Чо: ТЕМНО-МАЛИНОВЫЕ!

Ч: Чо-сан, разве вас не разозлило то, что ваш СБС откладывали два раза? Вы должны отомстить Оде! Есть один простой способ. Откройте рот Оды, когда он спит, и накакайте туда. А потом убегайте!

Чо: Эм, вообще-то я не какаю, ВЕДЬ Я ЗВЕЗДА. AKB же этого не делают, верно? И Момо Ямагучи не делает? И Харука Аясэ? И Чан Гын Сок?

ПРОСТИТЕ, Я СОВРАЛ!

Примечание: Момо Ямагучи – японская певица
Чан Гын Сок – корейский киноактер
Харука Аясэ - японская киноактриса
AKB48 - японская женская поп-группа

Ч: Придумайте новую технику для Брука.

Чо: 90 ГРАДУСОВ ВБОК (И СПАТЬ)

Ч: Чо-сан, вы же Чо-сан из “Tanken Boku no Machi”, не так ли? Я так любил эту телепередачу, что даже сейчас могу спеть их заглавную песню! Помню, как вы с легкостью рисовали карту своих приключений в конце передачи… Вы отличный художник, Чо-сан, и я хотел бы, чтобы вы нарисовали персонажей из One Piece.

Чо: -здесь рисунок-

Ч: Эй, эй! Чо-сан, у меня к вам просьба! Пожалуйста, спойте любимую песню Соул Кинга под названием “Трусики”! Вам ведь она тоже нравится, не так ли? Трусики <3

Чо:

♪ Трусики, трусики
Не приходят к вам ♫
♫ Но они пытаются ♫ Пам-пам ♪
♪ Первый день – 1 пара
Второй день – 2 пара ♪
♪ Когда 3 пара придет
Кровь из носа пойдет ♪

O: Привет! Чо-сан, это снова я… О, вы еще не закончили *в капле*

Чо:

Жи~изнь ♪
Это трусики ♫
♪ Плачь и потей
♫ Смотря на трусики ♫
Трусики ♪
♪ Покажите же мне
Разноцветную жизнь ♫

O: Да-да, большое спаси… Э?! *в капле*

Чо:

Поднимите ножки ♪
♪ И потрясите попкой
Покажите мне трусики ♫
♫ Без всякой цензуры ♪

O: Ладно, по-моему достаточно…

Чо: Одаччи, давайте вместе! ♪ Эй! ♫

O/Чо: Трусики я вижу перед собой! ♫ Бом-бом! ♫

O: ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВЫ ЗАСТАВИЛИ МЕНЯ ПЕТЬ! *в шоке*

Чо: Ладно, ребята! До скорого! Бай-бай! Убегает, убегает, убегает…

O: ЭТО КОНЕЦ?! Что ж, похоже, и в самом деле конец! Увидимся в следующем томе!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86  •  SBS Том 87
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора
[ш · п · ?]
Тома
Тома: Том 1  •  Том 2  •  Том 3  •  Том 4  •  Том 5  •  Том 6  •  Том 7  •  Том 8  •  Том 9  •  Том 10  •  Том 11  •  Том 12  •  Том 13  •  Том 14  •  Том 15  •  Том 16  •  Том 17  •  Том 18  •  Том 19  •  Том 20  •  Том 21  •  Том 22  •  Том 23  •  Том 24  •  Том 25  •  Том 26  •  Том 27  •  Том 28  •  Том 29  •  Том 30  •  Том 31  •  Том 32  •  Том 33  •  Том 34  •  Том 35  •  Том 36  •  Том 37  •  Том 38  •  Том 39  •  Том 40  •  Том 41  •  Том 42  •  Том 43  •  Том 44  •  Том 45  •  Том 46  •  Том 47  •  Том 48  •  Том 49  •  Том 50  •  Том 51  •  Том 52  •  Том 53  •  Том 54  •  Том 55  •  Том 56  •  Том 57  •  Том 58  •  Том 59  •  Том 60  •  Том 61  •  Том 62  •  Том 63  •  Том 64  •  Том 65  •  Том 66  •  Том 67  •  Том 68  •  Том 69  •  Том 70  •  Том 71  •  Том 72  •  Том 73  •  Том 74  •  Том 75  •  Том 76  •  Том 77  •  Том 78  •  Том 79  •  Том 80  •  Том 81  •  Том 82  •  Том 83  •  Том 84  •  Том 85  •  Том 86  •  Том 87
Специальные Тома: One Piece Том 0  •  One Piece Том 1000  •  One Piece Том 777
Связанные статьи: SBS  •  Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора