Фэндом

One Piece Wiki

SBS Том 66

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 647, Страница 46Править

SBS66 Header 1.png

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей и читатели. Знаете, а я – ЭКСТРАСЕНС! Сейчас я в точности угадаю то, что хочет сказать Ода-сенсей в данный момент. НАЧИНАЕМ SBS! Ну как? Разве я не удивительна? Подпись: Минори.

O: ВСЕ ВЕРНО! *В ШОКЕ* Э?! Как вы узнали?! Я даже испугался!

Ч: У Акаину пенис из магмы? Подпись: D.

О: Эй!

Ч: У Аокидзи пенис из льда? Подпись: С.

О: Эй, эй!

Ч: У Кидзару пенис из света? Подпись: K.

О: ХВАТИТ! Что это за вопросы? Да, у них все так, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!

SBS66 1 Nami Pillow.png

Ч: Одаччи, когда выйдет в продажу дакимакура (подушка для обнимания) с Нами после таймскипа? Подпись: Капитан Нобуо.

О: Я НЕ ЗНАЮ! Я ведь уже объяснял вам, что не участвую в производстве мерчендайза и не слежу за тем, что выходит под знаком One Piece. Но раз уж мы заговорили о мерчендайзе, я бы хотел себе руку, как у Френки. Чтобы можно было ее надеть и развлекаться, хватая людей за головы. И еще чтобы она звуки издавала. Что скажете, Бандай-сан?

Oda's Avatar SBS Volume 62.png

Ч: Почему ваш автопортрет в виде человека с головой рыбы? Так как это вы, Ода-сенсей, наверняка за этим кроется какой-то глубокий смысл. Подпись: Эмми@3!04

О: Нет, не совсем…

SBS66 1 Kraken.png

Ч: Если приготовить такояки из Кракена, сколько бы порций получилось? Подпись: Пиратская команда охотников.

О: Ну… Даже если не жалеть осьминожьего мяса, то вышло бы где-то 10 миллионов шариков! В одной упаковке 8 штук, значит, получилось бы 1,25 миллионов порций! Вы могли бы накормить 1,25 миллионов человек! Нет, стойте, нельзя есть своих друзей! *в шоке*

Глава 649, Страница 66Править

SBS66 Header 2.png
SBS66 2 Hody Fin1.png

Ч: Здрасьте, Ода-сенсей. Когда Ходи использует кирисаме, его плавник превращается в лезвие, значит... у рыболюдей плавники снимаются? И они могут их менять? Или он просто носит оружие на спине, рядом с настоящим плавником? Пожалуйста, ответьте! Подпись: Мяу.

О: Это, друг мой, оружие, которое надевается на плавник.

SBS66 2 Hody Fin2.png

Ходи: Жалкий человек! Умри!

Ч: ПРИВЕТОДАЧЧИ! Фух, круто. Я очень люблю One Piece, и, не смотря на занятость, кое-что нашла (хотя может не все). Эти надписи на футболках у рыболюдей показывают их настроение/то, о чем они думают в данный момент? Подпись: Хоро-Хоро.

SBS66 2 T-Shirts.png

Nantoka= Как-то так. Sonna!!= Не может быть! Yoisho (Yoishow)= Погнали! Bikkuri (Bick Ree)= Шок. E! Shoutai?= Э! Истинная сущность? Ishiga Ketsujyo= Без понятия. Imasen= Отсутствует. Dekin= Занят Zaza= Звуковой эффект волн Anshin Shiro= Расслаблен Nandato= Что?! Ita= Вон они!

O: Ого! Вы проделали большую работу. Я впечатлен. Эти футболки становятся бесполезными, когда ситуация меняется. Очень неэффективно. Похоже, на Острове Рыболюдей сейчас модно носит футболки в стиле “алоха” и особенно популярны с надписями в стиле “ситуация-объяснение”.

Глава 651, Страница 104Править

SBS66 Header 3.png

Ч: Одаччи, Одаччи, Одаччи, Одаччи, Одаччи! Да, я позвала вас 5 раз без всякой причины. Здравствуйте. И сразу вопрос. Он довольно серьезный xD В 64-ом томе на 198 странице 636 главы Чоппер говорит, что Рамбл Болл ему нужен только для одной трансформации, остальные 6 он может использовать когда захочет. Включая Защитную Форму, не так ли? Но в 62-ом томе на 38 странице 605 главы Чоппер съел Рамбл Болл, чтобы использовать Защитную Форму. Почему так? Пожалуйста, ответьте. Иначе… я перестану быть вашим фанатом! Подпись: Я голосую за Одаччи.

SBS66 3 Rumble Ball Candy.png

O: Верно. В 65-ом томе мы узнали, что Рамбл Болл ему нужен только для его Монстро Формы. Для остальных он не нужен. Почему так вышло… Объясняет ниже Мистер Трусливый Бегун!

Ч: В 605 главе 62-го тома, перед тем, как перейти в Защитную Форму, Чоппер съел что-то, похожее на Рамбл Болл, который вроде как ему не нужен. Конечно же я сразу понял, что это была конфета в виде Рамбл Болла, которые сейчас очень популярны, но другие читатели могли запутаться. Хватит нас путать, Чоппер! Подпись: Мистер Трусливый Бегун.

O: Действительно! Глупый Чоппер! Хватит нас путать! Из-за тебя у читателей появилось слишком много вопросов! Нашел время есть конфеты посреди морской бездны! Несносный мальчишка! Ладно, вот весь список его трансформаций:

SBS Volume 66 Chopper's Post-Timeskip Transformations.png

Слева направо: Brain Point (Ум), Walk Point (Бег), Heavy Point (Сила), Guard Point (Защита), Kung Fu Point (Кунг-Фу), Horn Point (Рога).

Для этих форм Рамбл Болл не нужен. Но иногда хочется съесть конфетку, похожую на Рамбл Болл.

Monster Point (Монстр)

Для ее использования нужен один Рамбл Болл. Время действия — 3 минуты.

Глава 653, Страница 142Править

SBS66 Header 4.png
SBS66 4 Nami-Robin.png

Ч: Одаччи-сенсей! Как-то раз вы назвали нам размер груди Нами-суан… В Новом Мире, я полагаю, он изменился? Какой теперь у нее размер груди? Пожалуйста, ну пожалуйста, ответьте! Подпись: Эмми♡Рико♡Нанами♡

O: О, господи, это самый часто задаваемый вопрос с тех пор, как Мугивары отправились в Новый Мир. Думаю, сейчас самое время все выяснить. Давайте позовем его! Сан~джи!

SBS66 4 Sanji.png

С: Звали? Снова требуется мой экспертный взгляд? Ок, парни! Я сделаю это ради вас! У Нами-сан и Робин-чан… БВААААААГХХХ!

О: САНДЖИИИИ! *в панике* ИТАК, КАКОЙ ЖЕ РАЗМЕР ГРУДИ У НАМИ И РОБИН? Ответы присылайте по почте ^_^

SBS66 4 Kuuigosu.png

Ч: Вопрос о брусках супер-плавучего дерева из 653 главы. Если записать их название задом наперед (катаканой) - "kuigosu" становится "sugoiku" (супер-плавучий). Это то же самое дерево из Арабасты, с помощью которого нокаутированный Мистер 3 плавал на поверхности воды?

О: Итак, вы заметили. Именно так! В 25 томе в SBS я объяснял, каким образом Мистер 3 оставался на плаву. И я тогда не шутил, все так и было! Вы думали, я просто выкрутился? Вы ошибались! Я придумал его еще тогда! Честно! *вспотел*

SBS66 4 Hancock-Whitebeard.png

Ч: Моя мама объяснила мне, почему большинство женщин в One Piece такие возбуждающие, а у мужчин отличное телосложение с 6 кубиками на прессе. Это потому что вы мечтаете стать таким же, не так ли? Подпись: Люблю Маруко.

O: Именно. Я ТОЖЕ ХОЧУ СТАТЬ ВОЗБУЖДАЮЩИМ! (вы ведь об этом говорили?)

Глава 654, Страница 162Править

SBS66 Header 5.png
SBS66 5 Sanji.png

Ч: Здравствуйте, Ода-сенсей! В 62-ом томе, когда Санджи встречает русалок и начинает фонтанировать кровью из носа, Чоппер говорит, что у него группа крови S. Это странно, что это за группа такая? Если все правильно, то напишите группы крови каждого из Мугивар.

О: Да. Конечно.

SBS66 5 SH Blood Types.png

Вот они. Я использовал F, S, X, и XF. Однако в остальном мире еще не пришли к единому обозначению типов крови, поэтому некоторые страны используют А, B и C.

Ч: Одаччи! Вопрос! Это существо, что плавает на 55 странице в 62-ом томе, произошло от него, не так ли? ->
SBS66 5 Blobfish.png
Я ведь прав, а? Как-то раз я смотрел передачу про “Уродливых животных”, и он как выскочит! Где вы вообще про него узнали? Тоже любите смотреть “Уродливых животных”? Одаччи, похоже, вы тоже скучающий человек с большим количеством свободного времени, как и я…
Подпись: Сижу на уроке.

O: Да. Вы правы. Это он. Но это вовсе не значит, что я интересуюсь этой хренью. Просто иногда просматриваю. Эта штука называется “рыба-капля”, и подробнее о ней можно узнать из книг о глубоководных рыбах. Конечно же они не такие огромные, как у меня. Это один из видов глубоководных рыб длинной около 60 см, так что они и правда существуют. Кстати именно ее хотел съесть Луффи с майонезом в 654 главе.

Глава 655, Страница 182Править

SBS66 Header 6.png

Ч: Вы много раз рисовали персонажей детьми, поэтому я подумала, почему бы мне не попросить вас нарисовать для меня Перону. Так что простите, но не могли бы вы оказать мне любезность и нарисовать Перону в детстве (и еще Абсалома, Синдри и Хогбака)? Подпись: Принцесса-ведьма Юстасс Луна.

O: Хорошо.

SBS66 6 TB Kids.png

Ч: Ода-сенсей, привет! Все молодые русалки на Острове Рыболюдей очень красивы, не так ли? И вот мой вопрос. Как выглядела бабка Кокоро, когда была молодой? Пожалуйста, нарисуйте мне ее изображение.

O: Конечно. Для этого SBS и существует. Увидимся в следующем томе.

SBS66 6 Kokoro.png

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на Фэндоме

Случайная вики