Фэндом

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 657, Страница 24Править

SBS68 Header 1.png

Ч: Одатти, приветчина (читатель использует игру слов со словами приветствия и едой). В последнее время Одатти всё никак не удается самому начать SBS, и я не позволю ему этого и сейчас! SBS! Начинается? Подпись: Татсууми.

O: Что же мне делать?! Начинать? Не начинать?! Эй, стойте!

SBS Volume 68 Backfart.png

Ч: Ода-сэнсэй, я подумал, что хотя бы раз, но я должен попробовать объявить свою любимую рубрику в своей любимой манге! И поэтому я усердно тренировался! Послушайте, пожалуйста! Давайте-прф-фступим! Подпись: Мацумура Ди Такуя.

O: Ты же сказал это через задницу! Мы только начали, а это уже дурно пахнет…

Ч: Это немного неожиданно, но произнесите, пожалуйста, слово «пенис» 10 раз подряд! Быстро! Ещё быстрее! Подпись: Асума.

O: Пениспениспениспениспениспениспениспениспениспенис .

SBS Volume 68 Penismomizou.png

Ч: А теперь вопрос! Кто это? ----->

O: Хм-м? Действительно, кто же это… Это какой-то популярный персонаж? Ну, у него здоровенный нос, может, это персонаж из работ Акутогавы Рюносукэ?

Ч: И правильный ответ… Носописькин!

O: Какого чёрта?! Откуда я мог это знать?!

Примечание: Акутогава Рюносукэ - автор, которого многие знают по его работе "Rashomon". В одной из его коротких историй под названием "Нос", был персонаж с таким же длинным висячим носом.

Ч: Здравствуйте, Ода-сэнсэй! Это немного неожиданно, но о чём вы сейчас думаете? Подпись: Чико.

O: Хм… У меня в голове сейчас полно эротических мыслей в отношении японского правительства.

Глава 669, Страница 46Править

SBS68 Header 2.png
SBS Volume 68 New Shichibukai.png

Ч: Это правда, что после двухлетнего таймскипа этот парень стал одним из Ситибукай? Подпись: Мой источник информации – мой брат.

O: Ты вернулся! Как же я НЕ рад снова тебя видеть! Я смотрю, ты отрастил бородку и теперь выглядишь гораздо мужественней?! Пошел вон отсюда!

SBS Volume 68 Franky Beetlehair.png

Ч: Ода-сэнсэ-э-эй! Я впервые пишу вам. Я буду краток, вот мой вопрос: в Новом мире Фрэнки может по желанию выбирать себе прическу, но сколько у него всего вариантов? Подпись: Рюусей.

O: Бесчисленное множество! Теперь мы изрядно с этим повеселимся.

SBS Volume 68 Usopp Pop Greens.png
Usopp's Garden of Pop Greens.png

Ч: Йоу-йоу-йоу-йоу, добрый день, сэнсэй! Усопп сейчас активно использует семена «зеленострела», но что он будет делать, когда они закончатся? Подпись: Девчонки с короткой стрижкой рулят <3

O: Верно, мне уже не первый раз задают этот вопрос. Я планировал дать ответ в самой истории, но у меня не было подходящего случая. Вообще-то в сценарии Фильма "Z", который выходит в Декабре, есть касающаяся этого сцена. Думаю, всех беспокоит то, что эти семена могут закончиться, верно? Но не волнуйтесь. На корме Санни Усопп оборудовал свою клумбу, которую назвал «Сад Усоппа», и вот там он и выращивает зеленострел. В фильме есть сцена, где он опрыскивает её, так что можете убедиться сами. Я, конечно, хотел бы упомянуть об этом и в манге.

Глава 670, Страница 64Править

SBS68 Header 3.png

Ч: Салют, Одатти! Все рисуешь мангу? Дело в том, что я посчитал все восклицательные знаки в One Piece! Здорово, правда? Сюда входят и такие реплики, как "?!", а также знаки в конце звуков, типа «Дон!!!». Ну так вот, до 636 главы их было 150096 штук! Другими словами, в среднем, 236 восклицательных знаков на главу… Ну, круто ж ведь, а, Одатти! <3 Подпись: Помепому.

O: ...!!... Ты действительно их посчитал… но ЗАЧЕМ?!!!!!.. Спросил бы я, будь я бесчувственным болваном! Да! Восклицательные знаки! Это супер, спасибо!!!!!!!!!

SBS Volume 68 Black Rhino FR-U4.png

Ч: Одатти, пожалуйста супер-ответь на мой супер-вопрос! Я не супер-понимаю значение надписи "FR-U" на новом оружии Фрэнки - "Черном Носороге FR-U IV". Мне супер-интересно. Подпись: Матч и Такэси.

O: А, "FR-U"? Расшифровывается это так: FR (Генерал Фрэнки) - U (Ude - с яп. «Рука»). Когда «Чёрный Носорог FR-U IV» трансформируется, он становится руками Генерала Фрэнки.

SBS Volume 68 Sanji.png

Ч: Здравствуйте, Ода-сэнсэй! Мне кажется, что Санджи очень похож на Леонардо Ди Каприо из голливудского фильма «Ромео и Джульетта». Но мои друзья говорят, что я ошибаюсь. Внешность Санджи базируется на ком-то конкретном? Подпись: Ноэль.

O: И в прошлом читатели часто говорили о схожести Санджи с Ди Каприо, но, в действительности, у Санджи ещё более необычный прототип. Может, его и нельзя назвать прототипом, но я надеялся привнести в Санджи некоторые нотки из образа этого человека. Это персонаж Стива Бушеми из фильма «Бешеные Псы». Круто, а? За всё это время только один человек из "Bandai" сумел это определить.

Глава 671, Страница 82Править

SBS68 Header 4.png
SBS68 4 Nami.png

Ч: Ода-кун, могу я потрогать грудь Нами? Подпись: Лже-Тамори.

O: О чём ты говоришь?! Ты что, псих?!

Ч: Э?! Что-о-о?! Повторите ещё раз, пожалуйста!!! Подпись: Харибо Третий.

O: Ну, ладно… О чём ты говоришь?! Ты что, псих?!

SBS68 4 Chibi Luffy.png

Ч: То, что Луффи больше не уменьшается после использования Третьего Гира – это заслуга Луффи, или потому что Одатти усовершенствовался/извратился? (игра слов, основанная на двойном смысле слова «хентай») Подпись: Я - Легенда.

O: Конечно же это заслуга Луффи. Не знаю, что ты подразумевал под вторым вариантом, но после своих тренировок Луффи уже гораздо легче контролировать Второй и Третий Гир. Когда я рассказал команде аниматоров о том, что он больше не будет уменьшаться, они закричали от радости! Я тоже считаю это удачным решением, потому что для меня это тоже была морока. Спасибо, Луффи!

Ч: Приветствую, Одатти! <3 Я давно мечтаю попасть в SBS. У меня целая куча вопросов, но один из них интересует меня больше всего. Пожалуйста, сколько сейчас лет Сверхновым и какой у них рост? <3 Я буду ждать ответа до скончания времен. Подпись: Луи.

O: Ладно, ладно. Вы же знаете, сколько им было два года назад, так что просто прибавьте им по 2 года. И вы смело можете считать, что их рост не изменился. Ну и, соответственно, из-за способностей Бонни, её возраст можно только предположить.

Глава 672, Страница 102Править

SBS68 Header 5.png
SBS68 5 Ace&#039;s Death.png

Ч: Прямо перед смертью Эйс уже не мог громко говорить, поэтому он попросил Луффи передать его последние слова. Сумел ли Луффи передать его слова «спасибо, что любили меня» остальным? Подпись: Отохимемеме.

O: Ясно… Да, он действительно обещал это сделать, но всё так сложилось, что у Луффи просто не было возможности встретиться с кем-то из Пиратов Белоуса. Но всё в порядке. Члены его команды искренне любили Эйса, это и привело их на эту войну. Поэтому никто из них не станет обижаться, что они не услышали слов его благодарности. К тому же, в тот момент у Эйса было совершенно иное желание. Когда он попросил Луффи передать остальным его слова, фактически, он попросил их выжить. Так что те последние несколько слов, которые он сумел произнести перед смертью, я думаю, достигли гораздо большего количества людей, чем мы представляем.

SBS68 5 Three Cups.png

Ч: Ода-ти! Я побывал на выставке One Piece. В Джампе как раз вышла 668 глава "Пиратский Альянс" и на ее обложке, в мини-сериале «Вести со всего мира», были изображены три чаши на фоне могилы Эйса! Вправе ли мы думать, что это «ОН» навестил могилу Эйса?! Ведь как я понял, только он и Луффи знали об этом… Подпись: Цирюльник Гонке.

O: Да, это изображение из 668 главы данного тома. Но когда эту главу напечатали в Джампе, рекламные сообщения на обложке закрыли некоторые ее части, и читателям было плохо видно, что же там изображено. Но примерно в это же время в Токио проходила "Выставка One Piece", и этот человек, приславший мне письмо, пошел туда и сверился с оригинальным вариантом… Вы тоже можете увидеть его в данном томе. Что же касается значения увиденного… что ж, пока что я оставлю это вашему воображению…

Глава 673, Страница 122Править

SBS68 Header 6.png

Ч: В продолжение детской темы последних выпусков SBS, я бы хотел увидеть, какими в детстве были Дозорные – Хина-сан, Смокер и Тасиги-чан! Подпись: Кумакоро.

O: Ok.

Hina as a Child.png
Хина
Smoker Child.png
Смокер
Tashigi Kid.png
Тасиги

Ч: Добрый день! Я пытался сделать что-нибудь интересное, чтобы это попало в SBS! Ха-ха-ха! Я сосчитал, сколько было прислано работ в галерею Усоппа из каждой префектуры! И вот первая пятерка:

1. Токио (219)
2. Осака (143)
3. Канагава (142)
4. Сайтама (139)
5. Чиба (120)

Токио реально тащит! Посчитать всё это было совсем непросто! Подпись: Нао.

SBS Volume 68 Chart.png

O: Вау! Отличная работа! Спасибо! Хотя стоп, стоп… Что?! Количество восклицательных знаков… количество присланных рисунков… сейчас что, модно считать всё, что только можно?! Ну, тогда я тоже посчитаю всё то, что я потерял! [П/п Отсылка к словам Дзимбэя, обращенным к Луффи, когда он сказал: «Не думай о том, что ты потерял! Этого уже не вернуть!»] Один, два, три, ч-четыре…. П-пя-я-ять… ох… давайте, заканчивать…*хнык* SBS!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на Фэндоме

Случайная вики