Фэндом

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 679, Страница 26Править

SBS69 Header 1.png
Oda's Avatar SBS Volume 62.png

Ч: Прежде, чем мы начнем SBS, у меня, Оды Эйичиро, есть объявление. Свершилось… наконец-то, я исполнил свою мечту и съел плод Эро-Эро! Ухи-хи! ♡ Подпись: Гринпис.

O: Прекрати притворяться мной! И что это за «Ухи-хи»? Да ты просто маньяк какой-то!

SBS69 1 Breast Band.png

Ч: Одаччи! Могу я задать очень серьёзный вопрос? Вы ведь ответите на него, правда? Правда? А вот, собственно, и вопрос… Вы любите нагрудные повязки? Подпись: Чи-чан.

O: Ну еще бы! Ухи-хи! ♡ А-а-а! Простите, я не это хотел сказать. Дело в том… ну… *потеет* Это была ловушка! Меня постоянно подлавливают на нагрудных повязках! А! Точно, мы же начали SBS!

SBS69 1 Usopp.png

Ч: Нос Усоппа - это же чикува? Усопп сейчас тоже это читает?! Подпись: Ховаичи.

O: Конечно же нет! Никакая это не чикува, верно я говорю, Усопп-кун?

У: Это чикува.

O: Это, и правда, чикува!!! (15 лет прошло, а я и не знал!) Ухи-хи! ♡

SBS69 1 Quiz Characters.png

Ч: Вот вам загадка, нужно угадать, кто это, по виду сзади! Кто из них Верго? Кроме Верго, в представленных вариантах еще Бон-чан и Лулу. Подпись: М.Я.С.О.

SBS69 1 Quiz.png

O: Я знаю ответ!
А – Это Верго с котлетой на щеке!
В – Верго её уже съел!
С – Верго с ножом в голове!

Ч: Правильный ответ: А (В – Бон-чан, С – Лулу)

Глава 680, Страница 46Править

SBS69 Header 2.png

Ч: В 656 главе была крутейшая сцена, когда Зоро использовал “Shi Shishi Sonson” против дракона, но в вашей коллекции “Wanted” в истории “Монстры” тоже есть почти такая же сцена, где самурай Рюма убивает дракона! Вы еще тогда это задумали?От Племени селения Оно Роуз.

O: Да. Вы молодцы, что помните то, чтобы выпущено так давно. Когда я работал над сценами с драконом на Панк Хазард, мне вспомнились мои “Mонстры” двадцатилетней давности. Там главный герой, Рюма, который так же вдохновил меня на создание Зоро, отрубает дракону голову на гигантской панели. Я даже не стал ее перечитывать, но я вспомнил эту страницу и решил сделать нечто подобное. Эти два обезглавливания драконов нарисованы, когда мне было 19 и 38 лет соответственно. Можете их сравнить *смеется*

Ч: Еще до таймскипа (в 61 томе) Нами, читая какую-то книгу на Погодии, сказала: «Остров, на котором идет дождь из молний!» Этот остров, в который постоянно бьют молнии, случайно, не тот остров, у которого в 655 главе 66 тома останавливается корабль G-5? Скажите, пожалуйста! Иначе я сделаю так – «Пиу! Пиу! Пиу!» - От P.S. Я люблю Ло.

O: «Пиу! Пиу! Пиу»… не смейтесь над лазерами! Но вы совершенно правы. Это один из трех островов, на который указывала стрелка лог поса на Острове Рыболюдей (первая, если быть совсем точным), именно тот, на который так хотел отправиться Луффи. Остров, на котором идет дождь из молний, Остров Райджин. Это тот же самый остров, к которому в конце 60 тома направляется Урог. И хотя в отношении характера Мугивары Луффи интуиция Смокера не подвела, Санни был подхвачен подводным потоком и оказался у не отмеченного на картах острова Панк Хазард. Интересно, какие бы приключения ждали Мугивар, попади они сюда?

Глава 681, Страница 66Править

SBS69 Header 3.png

O: На эти два вопроса я отвечу одновременно.

Ч: Ода-сенсей, у меня вопрос. Скажите, пожалуйста, все текущие данные (дни рождения, рост, возраст) всех пиратов мугивары!

Ч: Ода-сенсей! Скажите, пожалуйста, в каком порядке нынешние члены команды мугивары присоединялись к команде! Большое спасибо! Подпись: Йошикава.

O: О, новые читатели! Ну конечно, я и забыл… ведь One Piece уже выпускается целых 15 лет. Одному из читателей, Маа-куну, всего 10 лет. Я всё расскажу. Когда подрастёте, постарайтесь прочесть истории всех мугивар, здесь их номера соответствуют порядку вступления в команду. Информация о росте мугивар по прошествии двух лет прозвучит здесь впервые. Кстати, перед Таузенд Санни, они плавали на другом корабле, Гоинг Мерри!

Назначенные за их головы награды можно увидеть в начале тома, на странице представления персонажей.

SBS69 Luffy Profile.png Монки Д. Луффи
  • День рождения: 5-е мая
  • Возраст: 19
  • Рост: 174см
  • Плод: Гому Гому но Ми
  • Дебют: Том 1
  • Происхождение: Ист Блю
SBS69 Zoro Profile.png Ророноа Зоро
  • День рождения: 11-е ноября
  • Возраст: 21
  • Рост: 181см
  • Дебют: Том 1
  • Происхождение: Ист Блю
SBS69 Nami Profile.png Нами
  • День рождения: 3-е июля
  • Возраст: 20
  • Рост: 170см
  • Дебют: Том 1
  • Происхождение: Ист Блю
SBS69 Usopp Profile.png Усопп
  • День рождения: 1-е апреля!
  • Возраст: 19
  • Рост: 176см
  • Дебют: Том 3
  • Происхождение: Ист Блю
SBS69 Sanji Profile.png Санджи
  • День рождения: 2-е марта
  • Возраст: 21
  • Рост: 180см
  • Дебют: Том 5
  • Происхождение: Норт Блю
SBS69 Chopper Profile.png Тони Тони Чоппер
  • День рождения: 24-декабря
  • Возраст: 17
  • Рост: 90см (человекообразная форма)
  • Плод: Хито Хито но Ми
  • Дебют: Том 15
  • Происхождение: Гранд Лайн
SBS69 Robin Profile.png Нико Робин
  • День рождения: 6-е февраля
  • Возраст: 30
  • Рост: 188см
  • Плод: Хана Хана но Ми
  • Дебют: Том 13
  • Происхождение: Вест Блю
SBS69 Franky Profile.png Фрэнки
  • День рождения: 9-е марта
  • Возраст: 36
  • Рост: 240см
  • Дебют: Том 35
  • Происхождение: Саут Блю
SBS69 Brook Profile.png Брук
  • День рождения: 3-е апреля
  • Возраст: 90
  • Рост: 277см
  • Плод: Йоми Йоми но Ми
  • Дебют: Том 46
  • Происхождение: Вест Блю

Глава 682, Страница 86Править

SBS69 Header 4.png

Ч: Привет, Одаччи! Пожалуйста, поведайте мне название странной техники бега Зоро, Санджи и Брука на Панк Хазард, а также секрет, как самому так научиться. Подпись: Макки и Такеши.

O: Этого нового адмирала Кадзудоши я просто проигнорирую. Что насчет бега, то этот стиль называется "Даба-даба!" Раньше его часто использовали в старых мультиках и манге, но в последнее время практически перестали. Проще говоря, вы двигаетесь так быстро, что кажется, будто у вас есть дополнительные ноги. Назовем его "Даба-Даба-Ду!" Вам нужно очень быстро перебирать ногами и постоянно повторять "Даба-даба-даба". Данный стиль будет очень популярен на следущем международном марафоне.

New admiral Kazutoshi.png

Текст на картинке: Новый адмирал Кадзудоши.

Nakamura Kinnosuke.png

Ч: Одаччи! Я кое-что заметил! Имена "Огненного Лиса" Кинемона и его сына, Момоноске, взяты у известного в Период Сева актера Накамуры Кинноске, не так ли? Я прав? Подпись: Канаги-кун.

O: Да, вы правы! Я большой поклонник актеров из исторических драм. Я действительно восхищаюсь тем, как они играют. Я уже говорил это раньше, но не могу не повториться. Когда-нибудь Луффи и его команда непременно посетят Страну Вано. Я уже давно с нетерпением жду, чтобы это нарисовать. Даже если в этом есть мои личные мотивы. Фу-фу-фу.

Ч: В One Piece множество персонажей, но кого рисовать сложнее всего? Подпись: Ноел.

O: Генерал Френки моя настоящая проблема. Я люблю роботов, но рисовать их снова и снова так раздражает. Хотя это же робот. Из людей сложнее всего рисовать женщин, особенно брюнеток. Для черных волос я использую технику под названием "липкий блеск". Приходится работать кистью, оставляя просветы блеска, и это так тяжело. Особенно долго приходится возиться с Хэнкок. Красота самой красивой женщины в мире требует особого внимания.

Глава 683, Страница 106Править

SBS69 Header 5.png

Ч: Внимание! Данная часть SBS содержит множество пошлых вопросов, поэтому слишком чувствительным читателям просьба пропустить этот раздел и перейти к остальной части One Piece.

O: Э? Предупреждение? Нет, так не пойдет! Ну хорошо! Чтобы не поддаться вульгарности, я постараюсь отвечать на вопросы как можно более деликатно. Хм. Хм. Хм... Ну... И где вопросы?

Ч: Почему Цезарь взял у Ло в качестве страховки сердце, а не его член? Это ведь куда более серьезный аргумент. Подпись: Икеян.

O: Хм. Да, член - это тоже очень серьезный аргумент. Но подумайте о картинке. Что смотрится внушительнее - держать член или держать сердце? Представьте, что Ло прислал в Штаб-Квартиру не сто сердец, а сто пиратских членов. Тогда он бы был не Шичибукаем, а Шичинбукаем (чинко по японски пенис).

Ч: Верго умеет укреплять волей все свое тело, не так ли? Значит, и свой член тоже может? Подпись: Ньюкама. O: Хм... Думаю да, может. Для мужчин это очень полезная способность.

SBS69 Smoker.png

Ч: Смокер-сан, зачем вы сняли лифчик (68 том SBS)? Это было ужасно неприлично! Если уж он так вам мешался, надели бы его на голову, как это делает Ода-сенсей. Подпись: Юсамай.

O: Хм... Сделаем это вместе, Смокер-кун?

Глава 685, Страница 146Править

SBS69 Header 6.png

Ч: Ода-сенсей, нарисуйте, пожалуйста, Магеллана, Ганнибала, Сади-чан и Сардеcа в детстве. Подпись: Джиикема Яото.

O: Хорошо. Тогда я ещё и Домино нарисую, ладно?

SBS69 Sube Sube Lola.png

Ч: Одаччи! Одаччи! Если «Женись-на-Мне» Лола съест плод Субе-Субе, что с ней произойдет? Подпись: Насуо.

O: Сильно она не изменится, согласны? Но её кожа станет невероятно гладкой!

Глава 686, Страница 166Править

SBS69 Header 7.png

Ч: Одаччи-и-и! Одаччи! Что вы ели на завтрак? У вас все лицо жирное! И если уж говорить о завтраке... На 106 странице в 68 томе Верго ел картошку фри? Не так ли?

O: Мда, к этому парню все время что-то прилипает. Думаю, на завтрак он постоянно ест гамбургеры. А еще картошку фри и клубничный шейк. Это его ежедневный рацион. Что касается моего блестящего лица, то это остатки озарения после завтрака.

Ч: Я как-то спрашивал о новых размерах груди Нами в Новом Мире (66 том), но как человек, который работает в магазине женского белья, сперва я хочу высказать свое собственное мнение. Полагаю, у нее размер J. Или даже немного больше. На глаз я бы сказал, что бедра где-то 63 см, и 98 см грудь. Если это так, то у нее размер K. Но белье такого размера не продается в Японии, его нужно заказывать из-за границы. Другими словами, ей нужно нечто особенное. Я бы назвал его "Нами-размер".

O: Ты страстно пытался узнать ответ на этот вопрос с 66 тома, и вот, этот день наконец-то настал, юноша. Санджи-кун! Твое кровотечение из носа прошло? Тогда давай перейдем к презентации!

C: Ох, простите. Значит, вы хотите знать новые размеры Нами-сан и Робин-чан? Их размеры выросли, уверяю. Но не бойтесь, это пошло им на пользу и они стали еще сексуальнее.

SBS65 5 Nami.png Нами
  • Грудь: 98 см (Размер J)
  • Талия: 58 см
  • Бедра: 88 см
SBS67 6 Robin.png Робин
  • Грудь: 100 см (Размер J)
  • Талия: 60 см
  • Бедра: 90 см

O: Прекрасно! Просто замечательно! И так легко запомнить ! Спасибо, Санджи-кун! Как вы там говорили? Нами-размер, да? Здорово!

Н: Чем вы тут занимаетесь?! Если снова решили пообсуждать чужие тела, то вам придется за это заплатить!

O: Бежим! Даба-даба-даба-даба... Ха-а... Ха-а... Ха-а... Оторвались.
В конце тома не очень много дополнительного материала из-за слишком большого количество глав (12). В Шуейше разозлились и сказали, чтобы больше такого не было, но я очень хотел, чтобы вы прочли до 690 главы включительно. Надо будет отточить свои навыки и постараться быть покороче... Увидимся в следующем томе!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на Фэндоме

Случайная вики