ФЭНДОМ

  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 693, Страница 66

SBS70 Header 1

Ч: Кто же сегодня скажет "Начнем SBS"?! Не терпится узнать… О, это же я! Подпись: Номи.

O: Вы его начали! Теперь вы его и проводите!

Ч: Получай, Одатти! Шинокуни! Подпись: Я - Мастер!

O: Кха!.. Я… Я не!.. Кха… Не могу… Дышать!.. Я… могу дышать? Ок, следующий вопрос.

Ч: Хм… У меня проблема. Мой друг, фанат One Piece, постоянно говорит мне, что я похож на Коби. Что мне делать? *плачет* Вы должны взять на себя ответственность! *злится* Подпись: Голубь Юминами Кобаяши.

O: Что? Ого, да вы в ярости! Разве это плохо? Коби сейчас крут! Так что я не буду брать на себя ответственность. Кто вообще вам это говорит?

Ч: Одатти! Эй, Одатти! Я всегда говорю своему другу, что он похож на Коби, и он злится на вас. Так что будьте осторожны! А вот мой вопрос: в 653 главе… Подпись: Кот Юминами Кобаяши.

O: Стоп! Так это ты издевался над парнем из предыдущего письма и подставил меня! И, глядя на ваши пвсевдонимы… похоже, вы двое прекрасно уживаетесь.

Глава 694, Страница 84

SBS70 Header 2

O: Так как я не ответил на вопрос из предыдущего письма, сделаю это сейчас.

Ч: В 653 главе, когда все дают Сирахоси обещание сводить ее в настоящий лес, почему Зоро и Френки не присоединяются к обещанию? Подпись: Кот Юминами Кобаяши.

O: Хмм… Меня много раз об этом спрашивали. Здесь нет ничего такого. Во время истории эти двое мало общались с Сирахоси, поэтому и не присоединились. Но они разделяют чувства капитана и всей команды касательно этого обещания, так что все в порядке.

SBS70 1

Ч: В 692 главе, когда Нами и Луффи воссоединяются, можно заметить, как какой-то коренастый Дозорный несет Ташиги у себя на плече. Это ведь она, не так ли? Почему он несет ее? Ведь Зоро она говорила: "Когда мы встретимся с моими людьми, опусти меня!" Похоже, Зоро реально волнуется о ее здоровье? Хе-хе-хе! Подпись: Сомета.

O: Заметили все-таки. Да, это Ташиги, но ее несут не по приказу Зоро. Я думаю, Ташиги смущалась, потому что не хотела, чтобы ее люди видели, как ей помогает пират. Но когда о ней заботятся ее же товарищи - это совсем другое. А может она смущалась по совсем другой причине… Я не очень хорошо понимаю, о чем думаю молодые женщины.

Глава 695, Страница 104

SBS70 Header 3

Ч: В 602 главе амазонка Свитпи говорит: "1, 2, 3, 4. Там так много странных существ, которых я еще не видела". Если она про Френки, Чоппера и Брука, то кто четвертый?

O: Должно быть Санджи с его странным выражением лица.

SBS70 2

Ч: Здравствуйте! Обычно я читаю мангу томами, но когда я узнал, что в 691 главе крутая цветная обложка, сразу же купил Джамп, чтобы взглянуть на нее. И молодой Дозорный справа от Брука… это же тот человек, который в 58 томе стоял рядом с Иванковым после слов Белоуса: "Защищайте Мугивару Луффи любой ценой!" Он ушел из Дозора и стал пиратом? Подпись: Анри.

O: Хорошо подметили. Итак, почему один и тот же человек находится и среди пиратов, и среди дозорных? Впервые этот парень появился в датабуке One Piece Green под именем "Капитан Андре, член пиратской флотилии Белоуса". А парня с такой же внешностью, изображенного на обложке 691 главы в рядах Дозорных, зовут "Кандре", и он тоже участвовал в войне два года назад. Они братья-близнецы, которые были вынуждены сражаться друг с другом. В общем, это довольно длинная и бессмысленная история. Но спасибо, что заметили.

Глава 696, Страница 124

SBS70 Header 4

Ч: Одатти, говорите на кансайском диалекте. Подпись: Эноки.

O: Шо-о-о?! Не могу йа! Это просто нереально, чел! Не могу и усе! И не проси меня больше об этом!

Ч: Во время плавания волосы отрастают. Кто в команде занимается стрижкой? Нами и Робин, не так ли? Подпись: Хочу стать парикмахером.

O: Да, волосы отрастают. И стрижет их Зоро. Тигринная Охота - Рассечение! Ладно, шучу. Шо такого-то?! На самом деле стрижкой занимаются Усопп или Робин. Может когда-нибудь йа нарисую милую картинку о том, как проходит стрижка.

SBS70 3

Ч: Могу ли я выпить воду, в которой Нами принимала ванну? Подпись: Кьюмизу Чагоро.

O: Шо с тобой, чел? Шо за хрень у тебя в голове? Это манга для людей усех возрастов! Простите, офицер! Этот человек извращенец, можете его арестовать? Хм? Шо у меня в руках, спрашиваете? Это флейта. Люблю йа подудеть на флейте, прогуливаясь голышом. Шо? Эй! Не меня! Это он извращенец, клянусь! Стойте! Йа и так на условно-досрочном! Шо?! Сообщение из резиденции Кансая? Хотят знать, почему я говорю на кансайском диалекте? Я тут не при чем! Это читатели меня попросили!

Глава 697, Страница 144

SBS70 Header 5

Ч: У меня просьба, Одатти! Я хочу увидеть, как в детстве выглядели Белоус, Марко, Джоз, Виста и Изо! Подпись: Аринко.

O: Конечно.

SBS70 4

Глава 698, Страница 164

SBS70 Header 6

Ч: Все меньше и меньше можно встретить молодых людей за рулем автомобиля. Что вы об этом думаете? Подпись: Маеда ака Кимотова.

O: Хмммм. Хмммм… Мне пофиг.

SBS70 5

Ч: Как зовут пингвина Кудзана? Он как-то связан с галапагосскими пингвинами? Он топчется на месте, когда ждет Кудзана? Он такой милый, и я хочу узнать о нем побольше. Расскажите мне! Подпись: Кунуги.

O: Это особый вид "супер-пингвинов". Они очень хорошо плавают в вертикальном положении. Для владельца плода Хие-Хие он подходит идеально. Они с Кудзаном встретились после того, как тот ушел из Дозора. Его зовут Камел. И он очень крутой парень, так что не называйте его милым, это для него оскорбление.

Ч: У меня вопрос. В фильме Truck Yaro-Bakusou Ichiban Boshi я услышал фразу "Куние Танака в роли Борсалино". Вы отсюда взяли имя для Кидзару? Подпись: АкваНойчиго.

O: Вы смотрели этот фильм? Фантастика! Это очень старое кино. Интересно, есть ли он на DVD/Blu-Ray? У меня этот фильм только на кассете. Да, имя Борсалино я взял оттуда. Еще есть фильм "Борсалино" с Аленом Делоном в главной роли, и я думаю, Куние Танака получил имя из него. Делон тоже классный актер. Но он уже довольно старый, так что большинство людей, скорее всего, не видели его фильмов.

Что-то я разболтался. SBS закончен! Следующий том выйдет раньше обычного. До встречи!

Навигация по сайту

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Тома SBS: SBS Том 04  •  SBS Том 05  •  SBS Том 06  •  SBS Том 07  •  SBS Том 08  •  SBS Том 09  •  SBS Том 10  •  SBS Том 11  •  SBS Том 12  •  SBS Том 13  •  SBS Том 14  •  SBS Том 15  •  SBS Том 16  •  SBS Том 17  •  SBS Том 18  •  SBS Том 19  •  SBS Том 20  •  SBS Том 21  •  SBS Том 22  •  SBS Том 23  •  SBS Том 24  •  SBS Том 25  •  SBS Том 26  •  SBS Том 27  •  SBS Том 28  •  SBS Том 29  •  SBS Том 30  •  SBS Том 31  •  SBS Том 32  •  SBS Том 33  •  SBS Том 34  •  SBS Том 35  •  SBS Том 36  •  SBS Том 37  •  SBS Том 38  •  SBS Том 39  •  SBS Том 40  •  SBS Том 41  •  SBS Том 42  •  SBS Том 43  •  SBS Том 44  •  SBS Том 45  •  SBS Том 46  •  SBS Том 47  •  SBS Том 48  •  SBS Том 49  •  SBS Том 50  •  SBS Том 51  •  SBS Том 52  •  SBS Том 53  •  SBS Том 54  •  SBS Том 55  •  SBS Том 56  •  SBS Том 57  •  SBS Том 58  •  SBS Том 59  •  SBS Том 60  •  SBS Том 61  •  SBS Том 62  •  SBS Том 63  •  SBS Том 64  •  SBS Том 65  •  SBS Том 66  •  SBS Том 67  •  SBS Том 68  •  SBS Том 69  •  SBS Том 70  •  SBS Том 71  •  SBS Том 72  •  SBS Том 73  •  SBS Том 74  •  SBS Том 75  •  SBS Том 76  •  SBS Том 77  •  SBS Том 78  •  SBS Том 79  •  SBS Том 80  •  SBS Том 81  •  SBS Том 82  •  SBS Том 83  •  SBS Том 84  •  SBS Том 85  •  SBS Том 86  •  SBS Том 87
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора