Фэндом

One Piece Wiki

SBS Том 71

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
  • Ч (Читатель)
  • О (Ода)

Глава 701, Страница 26Править

SBS71 Header 1.png
SBS71 1 Vergo-san.png

O: Всем привет! Я хотел бы, чтобы в этом томе приветствие было очень задорным! НАЧНЕМ SBS!

Ч: Поправочка! Он SBS-сан! Подпись: Кимурин.

O: Ой, простите... Начнем... SBS-сан!

SBS71 1 Doncock.png

Ч: Одаччи, у меня вопрос! В какой момент своей жизни Френки стал извращенцем? И вот этот парень и есть новый шичибукай? --->

O: Эм, нет. О, и Френки был извращенцем еще в прошлой жизни.

SBS71 1 Candre.png

Ч: Одаччи, я нашел его! Это оказалось довольно просто! Я про того парня, по имени Кандре! 57-ой том, 108 страница, 3 панель, 2-ой слева, это определенно он! Если скажете, что я ошибся, то у вас явно что-то не так с головой, Одаччи! Это точно он!

O: Да, все верно. В предыдущем томе я написал, что если вам скучно, вы можете попытаться найти этого парня, Кандре. Это он.

Ч: Привет! Я насчет братьев-близнецов Андре и Кандре, о которых вы писали в 70-ом томе. Не являются ли они отсылкой к музыканту по имени Иноэ Юсуи-сан, который дебютировал 40 лет назад? В те времена у него тоже было афро на голове.

O: Да, это он. И хотя я позаимствовал его псевдоним, на самом деле я ничего не знаю об Андре Кандре. Я просто услышал это имя по телевизору. Но я вижу, что вам 56 лет, поэтому вы-то наверняка в курсе. Кстати, я назвал его Андре еще и потому, что он похожа на рестлера по имени Андре Гигант. Короче, я не сильно заморачивался *смеется*

Глава 703, Страница 62Править

SBS71 Header 2.png
SBS71 2 Sea Rabbits.png

Ч: В 700 главе... Ой! Добрый вечер, Одаччи. В 700 главе, когда Луффи и остальные плыли на Дресс Роуз, мы видим каких-то животных, похожих на морских кроликов. Что Ло любит есть помимо онигири? Подпись: Хасумомо.

O: Ну, хммм, жареную рыбу. Следующий вопрос.

SBS71 2 Dressroba.png

Ч: Вопрос. Робин любит говорить всякие ужасные вещи на людях. Но про себя она часто думает о всяких милостях, вроде кошечек или Дресс-бабы. Почему Робин не говорит о них вслух, чтобы остальные посмеялись? Мне нравится, когда она так фантазирует. Подпись: Й.О.

SBS71 2 Franky-in-Chopper.png

O: Да, вы правы. Помню, на Панк Хазард она сказала Френки не кривляться в теле Чоппера, потому что любит всякие милости. Но несмотря на это, сама она довольно мрачная, поэтому, если она попытается озвучить свои мысли вслух, то это, наверняка, опять выйдет жутко и пугающе. Такая вот Робин.

SBS71 2 Straw Hats Haki Users.png

Луффи (Королевское Хаки), Зоро (Хаки Вооружения), Санджи (Хаки Наблюдения).

Ч: Это довольно неожиданный вопрос, но кто в команде Мугивар владеет Хаки? Меня так это беспокоит, что я не могу активировать свой "Ураган Любви".

O: Вот эта троица. Хаки, которым они овладели лучше всего, указана в скобках.

Глава 704, Страница 82Править

SBS71 Header 3.png
SBS71 3 Bepo Map.png

Ч: В 701 главе Ло показывает карту и говорит, что ее нарисовал один из членов его команды. Это случайно не Бепо?! Я спрашиваю это, потому что в правом нижнем углу карты можно заметить расплывчатый отпечаток лапы. Это он, не так ли?! Подпись: ТакаАки. Т.

O: Да, все верно. Бепо навигатор Пиратов Сердца. Это он нарисовал карту.

SBS71 3 Law Onigiri.png

Ч: Одаччи! В 700 главе Санджи сделал онигири для Ло, потому что тот не любит хлеб. Что было в этом онигири? Подпись: Нацуки.

O: Ну, в первом онигири был тунец с майонезом. Во-втором окака. В последнем онигири был супер-кислый умебоши. Кстати, Ло терпеть не может умебоши. Поэтому он и Санджи после еды серьезно повздорили.

Умебоши — приправа, используемая в японской кухне. Представляет собой солёные плоды абрикоса prunus mume. Окака - тонко нарубленный копченый тунец, политый соевым соусом.

SBS71 3 Law Tattoos.png

Ч: Как называется меч Ло? Сколько у Ло татуировок?! Одаччи... Пожалуйста, нарисуйте все татуировки Ло! (>_<)

О: Хорошо, вот. Это мои наброски. У него довольно странная татуировка в виде сердца. Интересно, зачем он ее сделал? Его катана носит имя Кикоку (Плач Демона). Она не относится к вазамоно. Это юто (проклятый клинок).

Глава 705, Страница 102Править

SBS71 Header 4.png

cebter

SBS71 4 Kuzan.png

Ч: Можно ли приготовить какигори из Аокидзи? Подпись: Бака-Ину.

O: Да, можно. В конце-концов, он же лед. Но если вы съедите его, это может стать проблемой. У вас в желудке он может снова превратиться в Аокидзи и взять вас под контроль.

Какигори - популярный японский десерт из политой сиропом стружки льда. Часто его украшают кусочками плодов, шоколадом.

SBS71 4 Whitebeard.png

Ч: Когда мой отец, фанат Белоуса, каждую ночь приходит домой пьяный и получает нагоняй от моей матери, он говорит ей "Заткнись, когда я хочу пить - я пью. Как это может навредить моему здоровью, гу-ра-ра-ра-ра?" Но на следующее утро он ползает у нее в ногах и молит о прощении. Как моему отцу стать круче? Подпись: Биро & Акке.

O: Хммм, он довольно крут до определенного момента, но на следующее утро становится жалким. Как насчет того, чтобы твоя мать тоже ответила ему в стиле Белоуса "Я буду любить своего мужа, хоть он и идиот" и простила его?

SBS71 4 Lap Pillow.png

Ч: Моя кошка часто запрыгивает ко мне на колени и мне это кажется довольно милым. Мой отец (ему 59) также часто кладет свою голову на колени к моей матери и просит ее почистить ему уши. Мне это кажется отвратительным. ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЭТИХ ДВОИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОЛЕНИ КАК ПОДУШКУ?! Подпись: Неко Робин.

O: Мне немного грустно от того, что у нас снова вопрос с жалобой на отца. Мне кажется, в том, чтобы использовать колени людей как подушку, есть своя привлекательность. Это то же чувство, которое манит альпинистов покорять горы.

Глава 707, Страница 136Править

SBS71 Header 5.png
SBS71 5 Vergo.png

Ч: ОДАЧЧИ, ВЫ СЕГОДНЯ УТРОМ СЛУЧАЙНО НЕ ЕЛИ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ? Подпись: Харибо Моне.

O: Ой! Похоже, у меня вокруг рта прилипли кусочки туалетной бумаги, простите!

Примечание: Даный вопрос - отсылка к Верго.

SBS71 5 CC Monet Birthdays.png

Ч: Я придумал даты рождения Моне и Цезаря. 9 апреля для Цезаря и 27 августа для Моне. Вас устраивает? Подпись: Накамура Ида.

O: Да, вполне *ковыряется в носу*

SBS71 5 Absa.png

Ч: В 700 главе упоминается о неком репортере по имени Абса, это ведь Абсалом, не так ли? Если внимательно присмотреться, можно даже увидеть его пиратский корабль. Какие еще эротичес... в смысле, удивительные... невероятные статьи... Какие еще эротические статьи он пишет? Подпись: Люблю Макино.

O: Да, это Абсалом. Какая ностальгия. Кстати, он также был в битве при Маринфорде. После битвы Дофламинго сказал, что с Морией произошло нечто странное и он внезапно исчез. Интересно, почему? Перона тоже волновалась. Действительно ли Мория умер? Могу сказать вам только одно: Абсалом под псевдонимом Абса написал много сенсационных статей, используя силу плода Суке-Суке. Он сделал множество интересных снимков благодаря своей способности. Его статьи сейчас очень популярны.

И на этом, пожалуй, мы закончим наш ЭроSBS. Увидимся в следующем томе!

Предыдущий SBS Следующий SBS
[ш · п · ?]
SBS
Связанное: Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Также на Фэндоме

Случайная вики